Осенний блюз

Закат догорел как-то неожиданно быстро. И сразу тучи тёмным войлоком покрыли больше половины неба. И только луна робко выглядывала из-за края туч. С Дона подул свежий ветерок. И зашелестел листьями старый каштан, обсыпал меня их звенящей медью. Но я не замечала, листопада. Мой слух поймал нежную мелодию саксофона. И рядом в клубе шла репетиция. Звучала восточная песня из давнего кинофильма. Она-то и увела мои мысли далеко, туда, где был мой любимый мужчина.
Я представила себе, как он стоит на горной тропе под моросящим дождём и вслушивается в темноту ночи. А кругом высятся молчаливые горы.
В небе сквозь пелену дождя пробился робкий свет маленькой звёздочки. Лучик скользнул по лицу любимого и коснулся губ. Я улыбнулась. Это мой поцелуй пробился сквозь туман и дождь.
А мой обожаемый мужчина стоял и думал обо мне, и тёплая волна чувств встряхнула его сердце. Он представил свою любимую женщину, что ждала его в сказочном краю белых гор. И ему почудилась мелодия, которую играл саксофон. Это был осенний блюз их большой любви.


Рецензии