память - вторая жизнь

Ты суетишься у плиты... варишь для меня кофе, оглядываешься на меня... улыбаешься...
...волнуешься.............

А я вспоминаю Его...
Это было таинство... он колдовал... творил для меня Божественный этот напиток,
а я вдыхала жгучий аромат молотого, обжаренного кофе, аромат любви... рождающий желание...
Я любовалась им - Мужчиной, родным, любимым, с которым прожила уже долгие годы жизни - Мужем... другом... любовником... сыном... отцом... он был для меня всем... Он сохранил свою стать... столько мужского, настоящего было в нем... неповторимый тембр... какая то невероятная внутренняя сила и только седина коснулась волнистых его волос...
Нет, тихой гавани у нас не было, часто штормило, особенно в молодости, но с годами появилось такое взаимопонимание... и ПРИТЯЖЕНИЕ не ослабело, оно усилилось...

...Ты что-то сказал и я спустилась с высот воспоминаний на землю.
разливая по чашкам кофе, ты коснулся моей руки...
а я подумала, зачем я здесь???
я ничего не могу дать тебе... я не смогу тебя полюбить... не смогу ответить на твои чувства...

Жалость... как далека она от любви...

А ты не мог понять, что в тебе не так?..
Ты не поймешь, все в тебе нормально... ты ни в чем не виноват
просто... не совпали...

- не уходи, я так долго ждал тебя
- прости... не провожай... и не звони больше, я не приду... Прости........

Я шла домой, лил осенний, холодный дождь. Я не открыла зонт, так не видно слез...
Говорят - Память, вторая жизнь...
Но жить прошлым нельзя... оттуда еще никто не вернулся...

Так бывает, обрывается жизнь, а любовь НЕ заканчивается...
Любовь светит... греет... она живет до тех пор, пока один из любящих ходит по этой земле...


Рецензии
Фаиночка, удивительно, я всегда слышу тебя: твои чувства, где радость и боль, где воспоминания, разлуки и встречи. И мне хочется их передать своим голосом, музыкой и сопереживанием.
Я тебя люблю, обнимаю...

Наталис Домини   18.11.2017 10:27     Заявить о нарушении
Наташенька, это ты, моя хорошая...
СПАСИБО за все....................................

ты УДИВИТЕЛЬНО Прикоснулась... не думала, что Проза может ТАК звучать...
до мурашек.........

как ты нашла меня?
)))

здесь моя тихая, уютная Гавань.......
...искала подругу, зашла... и осталась..............

обнимаю любимую

Фаина Мухамадеева   25.11.2017 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.