Когда кончаются силы

Что уже и говорить! Бывает так, что и рот открыть сил нет. А надо идти! Помню, шёл  из своей дачи, снег выпал, шаг в размер ботинка получается, а вокруг - собаки!
И все хотят жрать! Цепляются за пальцы, вот-вот в брюки вцепятся. Волчья порода моментально просыпается в друге человека, когда за двое суток в зубах даже червяка не ночевало.
А Россия большая. И собак по всей России бегает чуть меньше крыс. Ну, о крысах разговор вести не буду. Мы их часто едим в колбасе. Сегодня всё делают умные машины, всё перемалывают в такой фарш, что любой яд становится съедобным.

Конечно, об этом писать не стоит, потому что и так аппетит опустился ниже ватерлинии желудка. Ещё бы!
Представьте себе, человечество узнало тайны бытия - генетикой называется.
Ну, не до конца, конечно. Начало ещё определили. Конец-то где-то за пирамидой Хеопса прячется.
Так вот, силы кончились, пора падать на снег, чтобы коньки не отбросить!
Встал я, и собаки встали. Одна шавка руку стала лизать. Какая уж там любовь! Я этой рукой им всем несчастным, кости разбрасывал, когда на дачу шёл.

Так что собачара лизала руку любя, не до крови. У меня и сил-то не было отогнать чёрную красавицу. Ну, невозможно же любить сразу десять кобелей и сук! Да и накормить их моего холодильника не хватит.

Дополз я до троллейбуса, рухнул на сидение и, несмотря на то, что в салоне были я и кондуктор, у меня не появилось сил сказать - "Здравствуйте!"
Женщине очень уж хотелось поговорить. Я, ведь, мужик, всё-таки!

В общем, добрался я с божьей помощью до своей квартиры, свалился на свой диван и задумался: сколько же народу нашей необъятной России положили эти садо-огороды?
Надо отметить, что садовые товарищества в Капиталлистических странах отсутствуют.
Это исключительно наше родное Правительство в СССР создало такой вариант собственности.
И обратите внимание! Капитализм в России прижился, а отрыжки Советской Власти остались!
В России либералы нахватали миллиарды долларов, земельных наделов и заводов - немерено! А садо-огороды сохранились! К садо-огородам людишки автомобили прикупили, гаражи. Квартиры - само собой!
И плачут! Денег не хватает ни на что!
А им Банки пишут объявления: - Возьмите деньги!
А у меня нет сил даже взять деньги! Умру в дороге домой из садо-огорода, кто будет деньги в Банк возвращать?
Я и утром встал, шатаясь. Будто литр пива ядрёного выпил!

В общем, зима началась, надо вопрос дачный закруглять. Нечего рисковать жизнью!
Надо дожить до того часа, когда санкции отомрут сами собой, когда Европа похоронит пятьдесят процентов своего населения. Путин обещал Канаде дать похожий ответ.
А при чём здесь Канада? - спросите вы. Должен же кто-то замещать Америку в тот момент, когда Барак Обама беспокоится о его переизбрании, а Дональд Трамп пока не имеет права решать, как быть с наследием Барака Обамы.

ноябрь


Рецензии