Душа подобна звёздам

Заметив падение горящего огонька с неба, глядя в окно, я тут же выбежал на улицу, как можно сильнее распахивая руками каждую дверь, что попадалась мне на пути. «Не успел...» - подумал я, в разочаровании от того, что желание не было загадано. Но взгляд застыл, а голова не хотела опускаться вниз: ночное небо завораживало. Редко мне удавалось видеть его вот так, по среди зимы и без единой тучи. Несмотря на позднее время, на улице было очень светло с отсутствием фонарей, ведь тонкий слой снега старался отразить как можно больше света от желтоватой луны, что спряталась в углу.

Но я по прежнему смотрел лишь на звезды. Они мерцали поочередно, напоминая застывшие навеки огни фейерверка. Созвездия переплетались Новогодними гирляндами: «Вот видно Большую медведицу, а неподалеку от нее созвездие Дракона!»
Вообще, я с раннего детства увлекался космосом. Всё копил годами с карманных денег себе на телескоп, но когда вырос - детские мечты отошли на задний план и стали лишь воспоминаниями.
Набрав полные легкие морозного воздуха, что колол по пальцам, я вспомнил, что стою в одной футболке. Переплев руки на груди, подумал, что так станет гораздо теплее. Но на самом деле, всё мое тело согревал лишь этот темно-синий молчаливый вид ночи. Даже тяжело представить, на сколько мы малы, по сравнению с этими светящими гигантами вверху.

Пытаясь рассмотреть небо вокруг, пришлось наступить тапочком на снег, который начал постепенно таять и растекаться ледяной водой по моей ноге. Стало холодно, но не на столько, чтобы отвести взгляд. Я ступал снова и снова, уверенно шагая вперед, в темноту. Передо мной открылся вид бесконечной, местами переливающейся панорамы, которая могла длиться на миллионы световых лет во все стороны. Задрав подбородок повыше, продолжал пытаться ухватить взглядом каждую звезду, наслаждаясь их красотой. Буквально вертелся на месте, постепенно вытаптывая под собой снег.

Голова закружилась, а колени содрогнулись, будто умоляя меня зайти в дом. Но то, что я вижу, отбивало всякое желание покидать это место. Закрывая на миг глаза, я пытался взлететь душой к звёздам, слиться сознанием... Не хотелось вновь прятаться под крышу и сидеть, как в норе. Зачем закрываться от того, что мы имеем, от того, что нас окружает. А имеет каждый возможность просто выйти на улицу и взглянуть по сторонам. Просто соединиться с небом, став его частичкой, почувствовать, что голова освободилась от тяжелых мыслей - стало легче. Именно этого и не хватает нам в трудный момент.

Так я и простоял там до часа ночи, не в силах оторвать глаз. Я всматривался в ночное небо, читая его, подобно книге, что никогда не смогла бы оказаться у меня в руках...

Спустя неделю после этого, случился несчастный случай и я лишился зрения. Месяцами не выходило свыкнуться с той мыслью, что у меня больше "нет глаз". Всё, что осталось, так это то воспоминание о звездном зимнем небе. Оно продолжает греть изнутри и не дает "моему огоньку упасть", даже спустя несколько лет...
Друзья подбадривали меня: сидели вечерами на улице рядом, пытаясь описать красоту неба, усыпанного миллиардами звезд. Но для меня, в воображении, они все казались слишком бледными, тусклыми точками на черном фоне, ведь никто, кроме меня, не сможет глядя на звезды загораться вместе с ними, становясь небом, которое несет на себе такой хрупкий груз.

Для меня будут вечно гореть все те созвездия, что сфотографировала моя память однажды ночью.
Воспоминания о прекрасном никогда не дадут моей душе угаснуть, подобно звезде, а пересказы друзей никогда не передадут слепому того, что видят их глаза на самом деле...


Рецензии