Встреча одноклассников

Зовут меня Константин. Тяга к женским ножкам появилась у меня с самого раннего детства. Но вот в школьные годы почему-то она ослабла. Не помню уже всего этого. На ножки я обращал внимание. Но вот так как сейчас – не было.. Сколько же было возможностей тогда..как вспомню..Я встречался с 4 девочками из школы. Мы лизались с ними где-только можно было. И почему же я тогда ни разу не потянулся не к чьим ногам???
Прошло много лет. Я узнал о таком термине как фут фетиш в 2001 году из обычного журнала . После этого стал интересоваться более серьёзно этой темой. И когда понял , что это не у меня с головой что-то не то, а просто я родился не в том городе и даже не в той стране , где менталитет людей не так быстро принимает все то, что выходило за рамки  "обычного" поведения..
И так, когда я уже определился по жизни, что я являюсь фут-фетишистом и что это однозначно нормальное влечение и не нужно его прятать, я решил об этом открыто заявить своим знакомым девушкам. Одной из этих девушек была моя одноклассница Рита.  Рита – очень красивая девушка. После школы она удачно вышла замуж за Донецкого мажора и уехала жить в Донецк. Живёт не тужит, всё у неё в шоколаде.. До последних событий..О которых не хочется совершенно сейчас говорить.
И так, мы стали общаться с Ритой в контакте о самом сокровенном. Она открыто объяснила, что любит она. Я открыто рассказал о своих пристрастиях. Выводы она сделала быстро и правильно.
И вот встреча одноклассников.  Что интересно, встречаться особо то и не кому. Все разъехались по разным городам и странам. В родном городе остались 5 человек : я, мой лучший друг Макс, Лёха – моряк, он только с рейса пришел.. Из девчёнок Рая и Юля.Ну и конечно организовала всё Рита. Она приехала из Донецка.  Мы собрались возле нашей школы. И поехали в ресторан. Там очень изрядно напились . Лёха и Рая просто в хлам. Мы их на такси отправили по домам. Ну а наша четверка самых стойких , мы поехали в ночной клуб потанцевать. 
Мы с Ритой не сводили глаз один с другого. В ночном  клубе мы были в приватной комнате. Начали беситься, фотографироваться.  Я лежал на диване и Рита подошла , залезла на св
Пинку дивана и поставила на меня ногу. И попросила Юлю это сфотографировать. Сказала :" Ты мой трофей !".
После этого Макс предложил пойти к нему. Он уже определился с Юлей и они шли в обнимку и он ей мурчал о предстоящей ночи..  Я взял Риту на плечи. Идти два квартала , а девушка после дня на каблуках. У меня этот прием уже отработан не раз. Я снял с Риты туфли и вручил ей в руки , а сам начал гладить её ступни. Боже, какие они были нежные. Ножки чуть-чуть вспотели. Я проводил своими пальцами от пяточки до пальчиков. Пяточки такие нежные, а кожа на пальчиках… мммм…. Я так хотел поскорее взять их в рот..  Рита как будто ждала этого момента. Она одной рукой держалась за мою голову. А второй рукой она так чётко одела свой туфель мне на нос. Говорит : «ты же этого хочешь, мой запах ощутить? На, ощути ! .. Нравится , как мои ножки пахнут ? " - Это было взрыв эмоций! Я был просто счастлив! Рита потрепала меня по волосам и сказала : " Остальное получишь, как придём ". Эти два квартала я прошел как на крыльях. Я совсем не ощущал Ритыного веса. Это было как во сне. Меня переполняло счастье и ожидание того , что же будет потом!  И вот мы пришли. Макс знал меня как никто другой. Мы понимаем друг-друга с одного взгляда. Поэтому мы быстро разошлись по комнатам.  Я уложил Риту на кровать. Она поставила мне ноги на лицо и сказала : " Нюхай мои ноги, давай! Ты же об этом мечтал? Нравится ? Нравится, как пахнут мои ножки? Давай же, целуй их ! Делай всё, о чем так давно мечтал! " В это время я ласкал руками Ритыну киску. Она была такая влажная и горячая. Мгновение и одежда с меня слетела. Я вошел в Риту и её ноги по прежнему оставались у меня на лице.  Мы трахались как сумасшедшие. Я знал все эрогенные зоны Риты из переписки. Я знал все её тайные желания , о которых она боялась рассказать своему мужу. Мы просто исполняли желание друг –друга. Этот день- день осуществления своих желаний ,  я буду помнить всю свою жизнь.  Ночь эта закончилась. Мы Расставались с Ритой глядя друг-другу глаза в глаза. Мы ничего не говорили. Просто поцеловались и я посадил её на такси до Донецка.
Сейчас мы переписываемся в контакте. У нас есть секретный вопрос, при котором мы знаем что рядом нет её мужа и моей жены. И мы можем поговорить о том,  как мы отметим следующую встречу одноклассников!
Всем удачи!


Рецензии