Интернет сети 12. 11. 2016

Соц. сети… Для кого-то просто время провождение… для кого-то жизнь...
Кто-то в сети делится своими записями и опытом. А кто-то пользуется тем, что создано другими.
Половина людей в сети открыта для общения, хотя у многих есть близкие, родные, любимые люди. Многие вообще стараются зарегистрироваться под чужими именами и фотографиями.
У одних стена – это рассказ о них- настоящих. А другие на стену выставляют то, о чем мечтают. И порой даже не важно, будут ли они стремиться к исполнению желаний.
А что же я? – спросите вы. Да, я тоже провожу в сети много, очень много времени. И делаю это уже полгода. Ранее загляну раз в квартал на 10-15 минут и ушла.
А теперь каждое утро, день, вечер я тоже в сети. ОНЛАЙН…
Да. И не потому, что мне там нравится.
Просто так я могу хоть немного быть ближе к нему.
Могу хоть так прикоснуться к тому, кто так далеко.
Там… в сети…


Рецензии