13. амурские волны

          Людмила выходила замуж!

Наша Людмила - единственная дочь тети Вали, наконец-то выходит замуж. Ей уже двадцать восемь, ему за тридцать, он лысый наполовину и на голову почти ниже ее. Но он добрый, приветливый, и даже приятный. У него хорошая работа и ему давно пора жениться. Слава Богу, свершилось!

Хотя мне на кухне Людмила жаловалась, как подруге, что хотелось узнать любовь, какая она. Но времени ждать совсем не осталось.Да и человек он положительный. И, отбросив последние грустные сомнения, стала она готовиться к свадьбе, просто к семейному торжеству.
          В тот день  она прибежала на кухню счастливая: купила белые туфли. Она принесла их похвастаться. Это были белые лаковые лодочки изящного изгиба, без всяких излишеств, на среднем каблучке.  Вообще мода была уже на высокие шпильки-гвоздики, но ведь жених невысок, и надо подстраиваться. А туфли были прекрасны. Целых сто рублей они стоили. Людмила была рада. И мы вместе с ней радовались этим туфлям и предстоящему событию в ее жизни.
          Она надела их на ножки, прошлась. Красавица! Ее приподнятое настроение, как аромат,передавалось окружающим, всем хотелось поучаствовать в ее переменах. Людмила на глазах становилась счастливой. Она подхватила меня, и мы закружились,  беззаботно смеясь.
          - Давай танцевать!

У тети Вали был в большом кожаном ящике старинный проигрыватель - настоящий,  с толстым изгибающимся иглодержателем. Его водрузили на чистый кухонный стол. Людмила притащила пластинку. Это была  тяжёлая чёрная  пластинка на семьдесят восемь оборотов в минуту. С одной стороны -"Амурские волны", с другой - "Дунайские".
            И волны поплыли по нашему дому:

Плавно Амур свои воды несёт... Она подхватила меня, и мы кружились-раз, два, три, раз, два, три. Меня учили танцевать, слушать ритм.
           -  Это вальс, Лелька, это самый красивый танец ...
Представляешь-я в пышном белом платье, этих туфельках, он в чёрном костюме крепко держит меня за талию, и мы плывем-раз, два, три.
              Нам было так весело! А наши мамы смотрели на нас и улыбались.


Рецензии