марионетка

Раз,два,три... Проснись. Прозвучало в голове, а может не голове,не знаю. Я невольно открыла глаза, а видела такой чудесный сон. Сколько я спала? Час, два, может больше.
В последнее время мне сняться кошмары, но кроме этого раза... Ах, да, я ни гипнозе, точнее даже ... Ну как это правильно сказать, меня гипнотизировали, чтоб сны ушли... Прощайте сны.
А причина в этом... Те люди, нет они не люли, она звери, монстры.. И я теперь монстр.
Как ещё назвать человека, который убивает, вот как ? Монстр , это подходит.
Я не смогу забыть тот страшный день, заберите его со снами, а?
-Ельвира, расскажи мне, что было в тот день, подробно, как помнишь, переживи его в своей памяти.- сказал мужчина в белом халате, и очках, я не при помню как его зовут, но тот факт ,что он похож на ботаника, которого задирали в школе, это факт.
-хорошо- сказала я и опустилась голову, вместе с тем закрыла глаза.

-Это было обычное утро, обычный завтрак, ничего не предвещало беды. Я шла с подругой в школу, нас смех можно было услышать за километр. Мы рассказывали друг -другу шутки, вспоминали прошлое... Было весело. Уроки тоже шли быстро, это был удачный день...-говорила я, смотря этот день ,закрытыми глазами.
- какие были уроки?-спросил врач.
-математика, физика, литература, физ-ра, обж, история.-сказала я,не понимая вопроса.
-что было на тебе надето, пока ты шла, и в школе?-вновь задал вопрос врач.
- кеды, джинсы, толстовка а под ней Борцовка, все больше вроде нечего- ответила я ,подняв глаза, чтоб задать немой вопрос "что?".
-говори дальше- мягко сказал он. Вот Кристин, говорит словно это пустяк. Ррр.
- после уроков, у нас было внеклассное собрание, обще школьное даже. Мы все собрались в актовом зале. Говорили..  Говорили о зависимостях... Но в середине мероприятия , туда ворвались мужчины, на лицах были маски.. И оружие ,у них были автоматы, они кричали на нас, собрали всех у угол... Дима Пыжин, пытался бежать.... И его убили.. Твари, они монстры, монстры!!!- перешла на крик я, вновь началась истерика.
- успокойся, все хорошо, их тут нет- так же мягко и спокойно, сказал он .
- они поняли ,что их требования не исполнят, и решили бежать... Схватили пятерых человек.. Я была в том числе.. Иру не тронули. Это хорошо. Я рада ,что её там не было... Возле машины ,они двоих удари.  И не записали в машину, бросили.. Мы втроём, Саша Краткович, Юля росицкая и я... Ехали молча, боясь дышать... Нас затолкалив подвал.. Меня словно в карцер посадили одну...- через слёзы говорила я.
-Ельвира, нам нужно знать ,что было.- твёрдо сказал он.
И я взяла силу в руки.
- каждый день они приходили, завязывали мне глаза. Дня три -четыре. А потом... Они повели меня в другую комнату, они убивали людей.... Они убили Сашу и Юлю, а меня заставилии смотреть... Потом .... Она заставили меня убивать.. Убивать людей... Последнее ,что я помню.. Как они меня вели по коридору... Я помню злость... А потом темнота... Открыв глаза я увидеоа мужчину в маске, на куртке было написано "собор"... А дальше вы знаете.- с опущенной головой говорила я.
- ты убила тех мужчин, словно бес всилился в тебя, во время гипноза ты все это рассказала... Когда тебя вели по коридору, ты вхватила нож и убила двоих, а потом и остальных.. Жестоко убила, твой разум это отрицает.. И поэтому ты е помнишь сны, он закрыл их от тебя.- сказал он, с явным чувством отвращения ко мне.. Но он же врач, он должен меня понять. А может он прав? И это заслужила, этот взгляд, это безмолвный крик " монстр, тварь, убийца".. Возможно..

После этого снов нет вовсе, но и к врачу я не хожу..
Но началось страшное... В порыае гнева.. Я не помню ,что было.. А люди.. Люди умирают.. Что это?

 Недавно от нас ушла моя подруга, мы с ней поругались.....
Я была зла.. .
*** две девушки о чем-то громко бессежуют ,на кухне. Их разговор переходит в спор... А потом в крики... Одна их них , берет нож  и в тыкает в горло другой.. Вторая скончалась... Скороя не успела..
***
а потом и бабушка.
***


Рецензии