Мобильный грабеж

                Мобильный грабеж.
Стационарный телефон на строительном  объекте необходим. Сложно прорабу без связи за городом. Выдали мне телефон и пожалели начальники. Наговорил приличную сумму, но с пользой. Позднее купил личный мобильник, но симку имел от своей фирмы. В кармане телефон, а по факту стационарный.
-Дайте оценку связи,- просит оператор Ростелекома.
-Связь за городом пропадает, - жалуюсь, проезжая  по восточному обходу Перми. Оператор удивилась и извинилась. Круто! Телефоны у меня тонули, крали, просто терялись. Теперь « Мегафон» предупредил о выключении «мутного номера » ООО « Голден Сим». Зря просил, не сохраняют  номер за мной. Проблемы мне от телефона постоянно и от мошенников. Обманули меня однажды на продаже мебели. Гараж напоминает мебельный склад. Мягкая мебель мешает пройти. В интернете выставил на продажу два кресла с диваном. Вечерний звонок был.
-Куплю срочно мягкую мебель! Не могу сдать пустую квартиру! – покупатель мне.
-Деньги вперёд! Цена  устраивает? – отвечаю.
-Нормально, но буду оплачивать  по карте!- покупатель начал огорчать.
-5000  не найдёте?
-Нет сейчас наличных. Деньги переведу   на вашу карточку. Вышлю  грузовую машину с грузчиками к гаражу. Там их встречайте.
-Темно, света нет у меня в гараже. Поищу фонарик!
-Фонарик потом! Берите свою карту и идите к ближайшему банкомату. Возле банкомата позвоните мне. Я диктую цифры, вы их набираете, получаете  чек. С этим чеком  встретите  у гаража грузовик с грузчиками,- объясняет спокойно мне  покупатель, а я нервничаю, но тупо собираюсь к « Вивату». Положил карту, фонарик в карман и вот через пять минут  стою у банкомата. Звоню, получаю указания, выполняю волю покупателя. Из мобильного  банка получаю чек.
«Заявление принято на обработку. Обработка будет выполнена в течении суток. Сохраняйте чек до получения СМС о результатах подключения! –читаю, что в нём написано, ожидаю поступление денег.
- 5000  к вам не проходят! Блокировка на карте! Огромная просьба  войти с другой карты. Вторую карту найдите. Начнём всё сначала!
-Карты другой нет! С этого момента покупатель на звонки мои не отвечает. Снял с моей карты всего 17 рублей и обиделся. Понимаю, что дурак и звоню в банк для блокировки карты. Новую получаю через две недели, выкидываю решительно мягкую мебель  возле гаража и позднее  много чего другого.



    07.11.2020г.     и 11.11.2023г.         


Рецензии
Да, я такие истории слышала.
А про индейку я писала как-то, в Америке (по-английски) она называется "турчанка", они её приняли за цесарку, турецкую птицу:))))

Оксана Задумина   01.12.2016 19:50     Заявить о нарушении
Благодарю Оксан,спасибо за историю миграции индеек.А я думал от слова индеец.В тюрьме кличку человеку дают в течении минут и на всю жизнь...........В самолет не пустили брата с мясом лося и самогоном.....жаль

Александр Кретин   17.12.2016 17:25   Заявить о нарушении
Да, у нас от индейцев, правильно, а у них неправильно называется turkey😃

Оксана Задумина   17.12.2016 20:17   Заявить о нарушении