Горе

  Ложась вчера спать, я мысленно попросила, чтобы мне приснилась мама, которой уже нет, но мне приснилось горе, во сне я ощущала его в полной мере, испытав тоску, от которой раздирает в клочья сердце, безысходность, ибо ты понимаешь, что  ты не изменишь того, что случилось и это надо принять и с ним жить всегда.

    Мне приснился родной,опустевший дом и его двор, дом заброшенный ибо мамы в нём нет . Калитка в сад настежь , еле держится на одной петле, верёвка для  белья оборвана  и ещё не просохшее   постельное   белье  лежит на земле,  цыплята и куры ходят не кормленные, хотя у мамы их давно уже не было, около крыльца пустые вёдра без дна.
       Я увидела горе, оно было чёрным бесформенным, лохматым, оно окутывало меня с ног до головы .Висела огромная  серо-синяя туча. 

       Я плакала, кричала, хотелось драть руками траву , хотелось пропасть без следа, чтобы не испытывать такое страшное чувство тоски и одиночества,потери.
 Всё кругом было серым, без красок.

 Дверь в сени открыта, пыльный и давно нехоженый пол.   Я услышала как по шиферу застучали крупные капли дождя, грянул гром, дождь  зачастил и превратился в трёхминутный ливень,в сени  потекло с лопнувшего шифера . Я проснулась,муж тормошил меня, чтобы я перестала плакать во сне.

   3 мая 2015 г.


Рецензии
Уверен, что горе выглядит именно так как вам снилось...

Николай Сурков   02.12.2016 23:01     Заявить о нарушении