С любимыми не расставайтесь

     Ветер был юн, свеж, стремителен, он только начал свои странствия по свету. И вот однажды в саду он увидел Розу.
     Она была так прекрасна, что Ветер сначала даже побоялся прикоснуться к ней. Потом всё же осмелел и легонько дунул на неё.
     Роза вздрогнула, осторожно раскрыла лепестки и улыбнулась.
     - О, как ты прелестна! - воскликнул Ветер.
     Роза зарделась от смущения и спросила:
     - Кто ты? Что делаешь в саду?
     - Я - Ветер - странник.
     Она медленно произнесла:
     - Стран-ник… Какое удивительное слово… Что оно значит?
     - Странник - это тот, кто не может находиться на одном месте.
     - Почему ты не можешь находиться на одном месте?
     - Таким уж подвижным я родился. Мне хочется увидеть разные страны, цветы, деревья, моря и горы.
     - А как же я? – прошептала Роза, на её лепестках появились слезинки, и от этого она стала ещё прекраснее.
     Ветер начал нежно целовать её лепестки. Роза смутилась.
     - Милая, - сказал Ветер, - у всех растений есть корни, которые удерживают их в земле, а у нас - Ветров, корней нет.
     Он с грустью посмотрел на Розу.
     - Ну что ж, мне пора в путь!
     Ветер в последний раз поцеловал Розу, она покачала ему головой на прощанье, и он улетел.
     Роза загрустила, но тут вдруг прилетел новый Ветер: молодой, жгучий, и она затрепетала.
     Через несколько мгновений он произнёс:
     - Прощай! - и исчез также стремительно, как и появился.
     Потом появился ещё один - нежный, ласковый, и Роза охотно подставляла ему свои лепестки для поцелуев.
     На смену этому Ветру примчался новый – жаркий, страстный. Он обжигал её своими поцелуями, от его прикосновений Роза становилась всё прекраснее...
     Однажды в сад прилетел северный Ветер. Он прикоснулся к Розе, и лепестки её покрылись инеем.
     - Все нежно целовали меня, а ты... ты...
     У неё перехватило дыхание.
     - Зачем ты так сделал? - сказала она и заплакала.
     Ветер захохотал. 
     - Я же - Сиверко, ветер северный! Я всегда несу с собой холод.
     И он снова прикоснулся к Розе.
     - Ой, - вздрогнула она, - я замерзаю.
     Ветер посмотрел на её лепестки, ухмыльнулся, а потом улетел.
     В воздухе закружились снежинки… Они падали на землю, и вскоре все дорожки в саду замело снегом…
     Шло время. И вот наступил час, когда вернулся тот, первый Ветер. Увидев замёрзшую Розу, он попытался согреть её своим теплом, но всё было напрасно…
                …
     Как часто, в поисках смысла жизни,  мы устремляемся  в дальние страны, а потом понимаем, что счастье было рядом…
     С любимыми не расставайтесь…

      КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.


Рецензии
Любовь прекрасна, но не всегда взаимна, к сожалению...

Сергей Балвский   07.08.2022 19:08     Заявить о нарушении
Сергей! И всё равно, даже не взаимная любовь, я считаю, - это великое счастье. Это чувство даёт такую радость, которая ни с чем не сравнится!

Наталья Катаева-Вергес   07.08.2022 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.