Мне сегодня отчего-то не спится

Мне сегодня не спится,
То ли ночь без луны,
То ли ветер в окно
Рвётся душу теребить,
Заставляя листать
Выцветшие страницы
Давно минувших дней.
Мне сегодня не спится,
То ли это зима,
То ли грусть одолела,
То ли за шахматной игрой
Справиться не могу
На шахматной доске
С трудной задачей.
Мне сегодня отчего-то не спится,
Белыми фигурами играю я.


Рецензии
Не спится - душа притомилась, срочно на природу, - любоваться восходами и закатами, яркими ночными звёздами, дышать свободой - и душа успокоится, а там и Морфей смежит реснички в сладком сне!:-)))
Всяческих благ вам! НБ.

Николай Боев   04.07.2018 21:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Николай! Благодарю от всей души Вас за такие добрые, светлые и тёплые пожелания. Очень рада встрече с Вами и Вашим творчеством.
Желаю Вам здоровья, радостных счастливых дней, вдохновения и творчества!
С искренним уважением и душевным теплом,

Алла Шаляпина-Налин   04.07.2018 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.