Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 1

Сижу и смотрю в потолок… да, в какой потолок? Перед собой… не вижу. Ничего не вижу. Не пустота, нет. Пространственный разрыв. Ни пустоты, ни объектов. Взгляд рассеянно уставился вперёд. Ему всё равно. И мне… а мне не всё равно. Меня разрывает тысяча сомнений, миллион вопросов, миллиард догадок. Кутерьма из мыслей, чувств, переживаний. Я комок, я мираж, я бредовая фантазия. И меня уже почти нет в этом хаосе, в этой чехарде.
…спокойствие. Внезапное. Неосмысленное. Вот и временной разрыв подоспел. И тишина висит. Зависла и оборвала поток времени. Вечность, запечатлённая в мгновении? Если бы я знала, что такое вечность, смогла бы конкретизировать. А так… хотя, может быть, время в этот момент вообще не существует? Может быть, когда рвётся пространство, в разрыве ничто? А когда рвётся время, проявляется то же самое ничто? Не знаю… Не важно… В этот миг вообще ничто не важно.
Упала лампа. Завалилась набок. Без видимых причин. Упала и разбилась, грохотом вырвав меня из объятий временного разрыва. Бросаю на неё пустой взгляд… ну, не совсем пустой. Уже нет. Я вижу, я понимаю… но мне всё равно. Упала и упала. Разбилась и ладно. Отчего-то слышу своё дыхание. Поверхностное. Обеспокоенное. Оно почти всегда именно такое. Прям как с лампой: причин нет для беспокойства, а дыхание не ровное, не умиротворённое. Вечное беспокойство. И словно всегда куда-то бегу, спешу. Растворилась в этом беге. Превратилась в загнанную лошадь. Хотя лежу на кровати или сижу, уставившись перед собой. Ничего не делаю и при этом ничего не успеваю. В принципе закономерно, но как-то при этом неимоверно глупо и бессмысленно.
Пришёл он. Такой, как всегда, растерянный. Огляделся по сторонам в поисках того, чего нет, и криво, чуть застенчиво, улыбнулся. Похож на ободранного кота (за исключением улыбки) – такой же тощий, одёжки не по размеру висят, старенькие, застиранные. Но это не от нехватки денег, это у него стиль такой. А я не в претензиях – мне вообще нравится… очень. И он мне нравится очень, но я ему больше. И к этому я тоже не стала бы придираться. Зашёл, потоптался, окинул меня долгим невидящим взором, прикидывая как вести себя дальше. И правильно – я, как лампа, - могу и упасть… без видимых причин. Угрозы, судя по всему, не обнаружил, так как присел у самых ног, по-турецки скрестив длиннющие, худющие ноги.
- Неделю назад ехал в трамвае – ногу отдавили. В этот день ещё дождь такой моросил, словно небеса воздух увлажняли. Так потом был закатище рыже-алый в пол неба. Красота.
Закатил глаза свои огромные, красивые. Улыбка всё лицо залила. Обалдеть от этого зрелища можно ненароком. Но я привычная.
- И тебе здравствовать. – усмехаюсь, скорее по привычке, чем осмысленно, но он не слышит. Наверное, в его голове звучит мелодия дождя, неба и заката.
Я мелодию не слышу… его мелодию. У меня своя – мелодия разбитой лампы.

Продолжение следует...


Рецензии