Неизвестный читатель, ты - КТО?

Неизвестный читатель, ты КТО?
Этот вопрос постоянно ОГРОМНОЙ занозой сидит в моих мозгах.
 
Некоторые авторы пытались мне объяснить,   что это люди, не зарегистрированные на «Прозе», но  с удовольствием  посещающие странички пишущей «братии»  и читающие всё подряд, причём в таких количествах, что иногда диву даёшься.

Смотришь,  читателей под фамилией два-три-четыре человека, а остальные всё «неизвестные».
Да так их много, что стали у меня рождаться по поводу их посещений всякие разные мысли.
Ну, например такая:  а не есть ли это какой-то механизм, который запускается на страницу автоматически тогда, когда «фамильные»  читатели отсутствуют?

Появился, соответственно,  и вопрос: а зачем?
Ответила на него так: наверное, это зачем-то нужно организаторам «Прозы» и «Стихов». Для какой-нибудь статистики, например.
Ну, например: чем большее количество читателей на сайте, тем  больше какой-нибудь рейтинг у этого сайта. А может ещё для чего? Ну, например, для финансирования  этих сайтов!

Стала я более внимательно отслеживать этих «неизвестных»,  долго я наблюдала за их появлением на моей странице и вот сегодня окончательно убедилась, что если и есть на странице какие-то настоящие «неизвестные», то их не так уж и много,  а основная масса – всё-таки какой-то механизм, какие-то странные  подключения.

СпрОсите,  а что же такого  необычного обнаружила я сегодня?
А вот что:  некий «неизвестный» читатель под номером 148 сегодня прочитал у меня  подряд аж 42 моих произведения.  И как Вы думаете за сколько времени он это сделал?
А всего за ОДНУ минуту! Как «начал» читать в 13-48 первое из них, так все остальные  и продолжал читать всё в те же 13-48.  Правда интересно?

А ещё есть у  меня стихотворение «Мама, мамочка, мамуля»,  которое почему-то  уж ОЧЕНЬ  «котируется»  у моих «неизвестных»  читателей.
Смотришь, читают и читают его  эти «неизвестные». Бывает по 20-30 прочтений именно этого стиха  «неизвестными» под  очередными порядковыми номерами, ну например,  112-113-114 и т.д .
 Ну,  прямо подряд читают и читают. Глядишь, и на следующий день: всё тот же стих и опять 15-20 прочтений «неизвестными»,  и опять - подряд.
И почему именно этот стих?
И так периодически какая-то «машина» включает и включает эти прочтения на протяжении всего  моего пребывания на этом сайте.
Ну а сегодняшний мой  «неизвестный»  читатель под номером 148 сразил меня своими  «читательскими  способностями»  ну прямо наповал.

Уважаемые реальные мои читатели!  Возникают ли и на Ваших страницах такие вот  интересные «истории»?

И что Вы думаете по этому поводу?

О-о-о-чень,  ну очень,  хотелось бы услышать Ваше мнение!

Спасибо, что прочитали эти мои стрОки и  заранее спасибо за ответ.


Рецензии
Один мой рассказ как-то прочитали за час человек тридцать неизвестных. Думаю, кто-то популярный дал на него ссылку в соцсетях. Потом запись была вытеснена другими. Ссылку на Ваше стихотворение могли в статус поставить. Я не против этого, скорее за, но очень интересно, кто ссылки даёт.

Анна Сивак   04.02.2017 00:52     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и интересную информацию.
Но мне многое так и остаётся непонятным в том количестве неизвестных, что появляются на моей странице, причём именно тогда, когда отсутствуют читатели фамильные. Иногда и по 2-3 дня читатели - сплошные "неизвестные".
А когда на странице присутствует большое количество читателей под своими фамилиями, "неизвестные" почему-то отсутствуют полностью, за исключением редких вкраплений между фамилиями, которые, как я подразумеваю, и являются теми "неизвестными", которые не зарегистрированы на "Прозе", но изредка заходят на этот сайт
А вот остальные "неизвестные" для меня остаются тайной за семью печатями.

Людмила Калачева   04.02.2017 13:09   Заявить о нарушении
Каждый раз, когда кто-то делает поиск в гугле и его ключевые слова поиска совпадают с Вашими в тексте - появляется "неизвестный читатель". Если Вы захотите сделать проверку на плагиат на сайте text.ru тоже самое. Загружаете Ваши тексты на сторонний сайт - опять срабатывает алгоритм и появлсается "неизвестный". Таковы мои наблюдения.

Сергей Курфюрстов   15.02.2017 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.