Китайский пластырь

Левое колено побаливает у меня давно, лет восемь уже. Но болит не всегда, только когда хожу. И не сразу, через какое-то время. Случается, что очень сильно и внезапно, как клещами сдавливает под коленом. Врачи не говорят, что это такое. То ли артрит, то ли артроз. Но они не знают. Откуда им знать, если я до сих пор в поликлинике не был?

Врачей посетить я собираюсь уже лет пять, но пока дошёл только до регистратуры. Зато уже два раза. И выяснил, что к терапевту можно предварительно не ходить. Нужно сразу к хирургу. Или к травматологу. А вот к ортопеду мне пока не надо. Ещё рано. И снимок нужен, но для снимка нужно направление.
 
Замкнутый круг какой-то. Требуют направление от хирурга, у которого я ещё не был. Безобразие! Почитаю-ка я лучше любимый свой сайт - "Одесский форум". И любимый раздел - "Врачи и клиники, проверенные временем". Занятное чтение для здорового человека. Так приятно иногда почитать и узнать, что в нашей Одессе есть-таки много прекрасных врачей. И вы там можете заранее всё узнать. Я уже давно записал себе в блокнот, что лучший специалист по суставам - Валерий Каратынский в спортивном диспансере. Вот и телефон есть.

- Как умер? Когда? Пять лет назад? Царствие ему небесное. Вот время-то летит!
 Ладно, не так уж и болит это колено. Я мазью его натирал. Мне племянник
 посоветовал, мы с ним, как братья, он у нас в семье вырос.

Иван мне и посоветовал мазь эту замечательную. В огромном таком тюбике, как семейная зубная паста. С конской головой на тюбике. Продаётся, между прочим, только в ветеринарной аптеке, и дорогая, собака. Аж кусается. Но зато без рецепта. Отличная мазь, вонючая такая. Мне, правда, не помогла, сколько ни мазался. Позже уже Иван признался, что и ему тоже.

Он же, Иван, меня и отвёл к своему знакомому врачу, который раньше всех балерин Оперного театра лечил. Да и сейчас многих лечит, но только в своем домашнем кабинете. В основном, иглами. Он - большой поклонник всяких восточных методик. Десять сеансов я у него принял. Помогло, намного легче мне стало. Валентин говорил, что осенью нужно повторить курс, но осенью я в рейс ушёл.

Другой знакомый врач считает, что главное - похудеть. Будет меньше нагрузки на ноги. Кроме того, с утра нужно разминать ноги, крутить "велосипед", чтобы обеспечить усиленное кровообращение. И - компрессы. Ложка мёда, ложка мелкой соли и белок куриного яйца. Перемешать, взбить миксером и сделать компресс. Перед сном. Великолепное средство!

- Что? Помогло ли мне? Нет, вот именно мне - нет. Но я сам виноват, не люблю лечиться. Я всего один раз и сделал компресс, а этого мало. Мёд по сторонам растекается, не понравилось мне. Не так уж и болит это колено.

И вот купил я этот самый чудодейственный китайский пластырь, никак до него не доберусь в своём рассказе. Он меня сам нашёл в интернете. Настырный такой, знаете ли. Пока не купил, не отстал. Вот он, голубчик. Обезболивающий болеутоляющий ортопедический. Сейчас буду второй пластырь уже клеить. Первый - трое суток носил.

- Помогает ли? Да пока не скажу. Но ходить не мешает.


Рецензии
Миша! Нужно тройную ударную дозу. Мазь, наколенник, аппликатор Кузнецова (в любом порядке) и покой (в любом количестве) ... Тогда всё снимет как рукой. У меня диапазон гораздо шире - поясница. Впрочем обмен диагнозами или рецептами, ещё лучше у О,Генри "Родственные души". Мне по нраву. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   20.06.2023 03:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей! Всего наилучшего!

Михаил Бортников   20.06.2023 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 93 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.