Я нуждаюсь в тебе

Фразу «прости меня» чаще
всего говорят люди,
не виноватые ни   в чём,
они просто дорожат другими.
                Омар Хайям



Я нуждаюсь в тебе, понимаешь, нуждаюсь!
Ты можешь корить, меня осуждать!
Принесла тебе беды, тоску – за то каюсь,
Но судьба выше нас – как её нам предать?

Я нуждаюсь в тебе, каждый день, понимаешь,
Слов твоих не хватает, песен мне не поёшь,
И к мгновениям жизни с тобой привыкаешь,
Перемолвиться словом ввечеру всегда ждёшь.

Я нуждаюсь в ошибках твоих, чтоб исправить,
Я нуждаюсь и в лести, что себе позволял,
В теплоте, в доброте –понимаешь, нуждаюсь!
И в застенчивой робости –чем меня удивлял.

Я нуждаюсь в тебе, понимаешь, нуждаюсь?
Почему? Отчего? Так случилось само!
Почему же жесток, почему не прощаешь?
Без тебя света нет, без тебя мне темно!

30.11.2016г.


Рецензии