О невозможном

***

- Я на минуточку, можно?
- Да-да, прошу вас. Что я могу для вас сделать?
- Невозможное. Сделайте для меня, пожалуйста, невозможное.
- Сейчас, секундочку.
- Нет, не прямо сейчас, спасибо.
- А, так вам не срочно?
- Не настолько. Дело важное, спешка может только помешать.
- Понимаю. Можно взглянуть на вашу просьбу с другой стороны?
- Да, взгляните снизу.
- Снизу она кажется больше..
- Мне говорили. Никак не могу её иначе увидеть.
- Хм. Слева, справа пробовали?
- Ну конечно. Даже обойти не могу. Все место в доме занимает. Еле к вам дотащил.
- А сверху смотрели?
- Вот на это? Сверху? Как-то в голову не приходило. Давайте сначала вы? 
- Конечно, это моя работа.
- У вас вот шкаф, даже стремянка... Это для таких случаев?
- Да нет, я там долгий ящик храню, вот пыль протирал. Давайте, я залезу взгляну на ваше невозможное. 
- Спасибо.
- Ой, какая маленькая и несущественная просьба. Если смотреть отсюда, то я, к сожалению, не смогу её выполнить.
- Как же так? Вы сказали, что возьмётесь.
- А вы сказали - надо сделать невозможное. 
- Но вы же как раз на этом специализируетесь!
- Я - да. И взялся бы, если бы не увидел вашу просьбу с другой стороны. Отсюда она не выглядит невозможной. Вот если бы я приступил к ней немедленно... Если бы я не увидел, какая она на самом деле возможная... Тогда да, я бы принял ваш заказ.
- Ну ничего себе! А мне вас так рекомендовали! Как же я теперь?
- Залезайте. Взгляните. Нет нет, не надо тащить её сюда. Посмотрите на неё на расстоянии.
- Ой какая маленькая. Она отсюда кажется очень даже возможной... Давайте, я тогда к вам в другой раз зайду, когда действительно что-то посерьёзнее накопится? С этой я сам справлюсь.
- Заходите, конечно! Только не копите, вы их расставьте на расстоянии, с разных ракурсов посмотрите, может там и дел на час-два? А если прямо страшно браться - залезьте повыше.
- Сверху посмотреть?
- Вы знаете, сверху иногда можно и плюнуть.


Рецензии