Тема Воспитание - 1

ВОСПИТАНИЕ – 1

« От меня: К незавершённым многим темам, предлагаю ознакомиться ещё с одной, Важнейшей для России темой. Темой Воспитания: - От Р.Ш.
Дело в том, что в конфигурации ТРОИЧНОГО человеческого жизненного мирового бытия: Запад   Россия  Восток, Россия находится в символе; между молотом и наковальней (в смысле их Идеологий). Именно от России зависит весь род человеческий, от её СПОСОБНОСТИ противостоять «Молоту и Наковальни». Такова Миссия «Христовой  России».А пока: без содрогания Души невозможно наблюдать за искажённой гримасой " физиономии" России. И особенно ЭТО (дурное, не человеческое взаимное отношение) проявлено в публикациях Проза.ру"

Дорнах  Р.Ш.

Среди множества вопросов, которые волнуют СОВРЕМЕННОСТЬ, вопрос « Воспитания» является  НАИВАЖНЕЙШИМ.

Если дать воздействовать на себя ХАРАКТЕРУ прошедшей эпохи, более точная граница которой середина 15 – столетия, тогда, как вы знаете, получаешь следующее впечатление: через развитие человечества прошла в то время волна МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИХ  ИСПЫТАНИЙ.

И сегодня мы живём в НЕОБХОДИМОСТИ пробиться через эту  МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ волну и снова обрести ПУТЬ к ДУХУ; « ПУТЬ к ДУХУ»,  который был известен в древнейшие эпохи человеческой культуры, но которым человечество шло в ту пору более или менее ИНСТИНКТИВНО, БЕССОЗНАТЕЛЬНО, который был затем ПОТЕРЯН, чтобы человечество нашего времени из своего СОБСТВЕННОГО ПОБУЖДЕНИЯ, из СОБСТВЕННОЙ СВОБОДЫ смогло найти его, и который должен быть найден  ТЕПЕРЬ ОСОЗНАННО,  СОВЕРШЕННО  ОСОЗНАННО.

Переход, который должно было совершить человечество с середины 15-го столетия, и есть как раз то, что можно назвать  МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИМ ИСПЫТАНИЕМ человечества.

Ели теперь дать воздействовать на себя этой Материалистической  эпохи и затем, вооружившись увиденным, рассмотреть культурное развитие последних  трёх – четырёх веков вплоть до нашего времени, тогда обнаруживаешь, что больше всего было ЗАРАЖЕНО, больше всего затронуто этой МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ волной как раз  ФОРМИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ.

Ничто не может произвести столь УДРУЧАЮЩЕГО впечатления, как ПРОНИЗАНИЕ « Педагогико – Дидактических  воззрений МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИМ  ОБРАЗОМ  МЫСЛЕЙ.

Нужно только с пониманием взглянуть на частности нашего СЕГОДНЯШНЕГО преподавания и тогда можно увидеть ВСЕ трудности, которые стоят на пути настоящего ПЛОДОТВОРНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД.

Подумайте только над тем, что как раз людьми, которые сегодня полагают, что могут особенно хорошо говорить о «Вопросах Воспитания», всё снова и снова ПОВТОРЯЕТСЯ, что ВСЁ преподавание должно быть, «начиная с Младших Классов – НАГЛЯДНЫМ»…


Рецензии