Больничные байки. Голуби

     Палата у нас хорошая, после ремонта. Прямо в палате и душ, и туалет, койки классные такие - и не жёсткие, и не мягкие. Короче, лежи и радуйся жизни. Мы тут шутим: ещё бы холодильник и плазму большую на стену, и всё, хоть домой не уходи. Есть даже балкон, можно покурить выйти, не нужно каждый раз вниз ко входу спускаться, тем боле, что после 19.00 на улицу не выпускают, мучаемся. Как говорится: "Все 33 удовольствия не отходя от кассы".
     Ну, вот насчёт покурить и вышла незадачка. В палате кроме меня три деда. Мало того, что у них и сердце, и давление, так они ещё и простыть умудрились, т. ч. о балконе я даже и не мечтал с самого начала. Как тут дверь откроешь? На улице снег уже выпал и ветра холоднющие дуют. Из положения, конечно вышел - ходил к мужикам в соседнюю палату, но ведь каждый раз не находишься.
     И тут - счастье прямо само в руки: на седьмой день моего пребывания всех дедов выписывают, а на их место - нормальных мужиков, Ну, в смысле не совсем старых. Да и к тому же и курят все. Повезло.
     Радостный такой отдёргиваю штору, берусь за ручку балконной двери, и тут... Взгляд мой упёрся в объявление, что висит прямо на этой дверке. Крупным таким шрифтом: "ГОЛУБЕЙ КОРМИТЬ ЗАПРЕЩЕНО!"... Картина маслом в общем. С полчаса, наверное не мог остановиться от смеха. Понятно, конечно "откуда ноги растут" - гадят они на балконе, причём, так совсем не по детски гадят. Но придумать такой текст...
     После уже, когда поделился этим своим наблюдением со знакомой сестричкой, она так мило улыбнулась, и сказала:
- А мы уже привыкли, внимания не обращаем.
- Но можно же было как то по другому написать, "Пожалуйста, не кормите голубей", например.
- Да о чём ты говоришь! Писала секретарша по заданию шефа, сам понимаешь в каком месте у неё мозги. Дай Бог 9 классов образования есть. Помолчала, а потом добавила:
- Но красивая-я-я!!!


Рецензии