Отравленный Интерпретация на Гумилева

Вечер тихий спустился на город,
Но горит в доме наше окно.
Расстегнув у рубашки чуть ворот,
Достает она молча вино.

Растянулись за много дней губы,
То улыбка - не хищный оскал.
И я пью, просветленный - не хмурый
Все налитое ею в бокал.

А затем, когда свечи погаснут,
Поцелует в последний раз лоб,
Не теряя минут понапрасну,
Я почувствую смертный озноб.

И скажу на прощанье: "Послушай,
Будет тонок сегодня твой сон.
Эта жизнь наше счастье разрушит,
Так пускай убирается вон!

Я могу быть другим, не жестоким,
Но сочувствия больше не жди.
Восемнадцать лет был одиноким, -
Все теперь далеко, позади.

Вот в глазах потемнело... Скорее!
Наклонись же, покуда дышу!
Бьется жилка неровно на шее,
Еще миг - это все, что прошу.

В мире мертвых не будет тоскливо,
Я уйду, никого не виня.
Ах, не плачь, так бледна и красива...
Это ты отравила меня".

30 ноября 2016


Рецензии
Завораживающе и прекрасно. Особенно учитывая то, что я обожаю Гумилева)

Ульяна Скибина   30.11.2016 18:26     Заявить о нарушении
:**** Спасибо

Екатерина Фантом   30.11.2016 18:29   Заявить о нарушении