Тебе

Я не пойму,ну почему сегодня ты грустишь?
И всё вокруг тебя струится мягкостью печали?
И ты сегодня не живёшь,а будто спишь...
Не удивляйся...знаю...мне слова твои сказали

И я читая между строк ,хочу сейчас
Обнять теплом, с мужскою лаской твои плечи
И на минуту сделать всё вокруг-для нас
И знать что это всё твою тоску излечит...

Нет нет не злись,я на любовь не претендую
И хоть от фото твоего по венам ток...
Я вдруг увидел...вдруг узнал тебя такую!...
Что всё случилось словно выстрелом в висок...

Но ты не думай ни о чём  хотя б сегодня
А утром сонно отдохнувши улыбнись)
Почувствуй то что стало легче и свободней
Душой подняться прямо в солнечную высь


Рецензии
Подняться в высь не поздно и не просто,
Оковы сбросить, крылья обрести.
Почувствовать тепло не удивляясь сложно,
Сливаясь в сон, в свободу и в миры.
=======================
!)) Супер классное. Молодец, Александр. Удачи и взлёта без падения!
http://www.proza.ru/2016/12/22/2254

Хитоми Кимм   22.12.2016 23:39     Заявить о нарушении