Она

 Смотрю на нее и не могу поверить, что она настоящая, так хочется коснуться ее, хотя бы взять за руку, чтобы убедиться, что она живая, а не плод моего воображения.

Давно уже не чувствовал такой безнадеги. Сидит, такая спокойная, уверенная. Знает, что красива, знает, что умна. Впервые в жизни меня охватывает чувство трепета, при общении с женщиной, а она… даже не женщина, девочка, но энергетика…какая не у всех взрослых мужчин бывает.
Она как наркотик, каждого часа катастрофически мало. Злит, ведь она знает, как действует на меня, и наверняка не только на меня.
В душе теплится гадкое чувство ревности, хотя не имею на нее никакого права.
Она страшная женщина, знает, чего хочет: от себя, от жизни, от мужчин, и на меньшее она не согласится.
Принципиальна, но если решит проучить кого-то игрой, ему не здобровать. Каждый день боюсь оказаться в этом списке, ведь я далеко не святой. Боюсь оказаться тем, с кем поиграют и уйдут не оглядываясь.
Она страшна, но так притягательна. Способна затянуть, словно в омут. Страшно, так страшно, но не могу от нее оторваться.


Рецензии