Заметки Мизантропа. Апперкот

- Слышь, дядя! Валил бы ты отсюда, а то мы тебе в миг ипальничек начистим!
Да, и свалил бы, будь один. А так, куда уж теперь если с девушкой. Я трус, коих свет не видывал. Залез, помню на подъёмный кран в детстве, а спуститься не смог. Пожарные приезжали. Так стоп, не туда думаю. Мне сейчас главное, что? Дождаться, чтоб меня ударили, после этого, всё, что я сделаю самооборона, не? Нет! Проходили мы это, вон до сих пор шрам на веке. Так, а девица то вцепилась в руку, синеет, похоже. Опять не о том я! Поговорить с ними? Ага, кот Леопольд. Дар убеждения не прокачал. И очки умений закончились. Да соберись ты! У нас этот внутренний диалог время отнимает. Надо бить. Прости меня господи.
- Ребятки, давайте жить дружно? Мы дальше пойдём, вы нас не видели, мы вас.
- Слышь, Танюху оставь, у нас дело к ней, и херачь от сюда!
И на хрена? Леопольд я тебя спрашиваю тут на хрена? Не нравится, пробуй сам, у меня тут кроме трюков Джеки Чана, ничего не вспоминается. И стою, как дурак, задумался. Глаза чуть ли не в потолок. А напротив трое парней, молодые ещё, лет по двадцать. Я же им, как кто? Как старший брат! Во! Только старших братьев не очень-то любят, они свои обязанности на младших спихивают. Да и вряд ли признают наше родство. Твою мать! И опять в бровь, говорил же первым нужно! Ну теперь уже плевать. Когда боль спазмом прокатывается по организму, нейронная связь блокируется сознанием и все последующие удары почти не чувствительны. Адреналин ускоряет реакцию, жаль вижу только одним глазом. Рассечение. Кровь, должно быть залила, мою белую рубашку. Снова ты отвлекаешься? Бей уже!!! Да бью я, бью! Надо же, как я умею, видал? Бросок через бедро то? Отец же учил лет в шесть. Да ну, так бы и не вспомнил, что умею. Что ещё в закромах? Меньше болтай, трое их! Добивание не забывай, и побольше двигайся, что б не схватили в замок. Упадёшь, убьют. Да чтож ты за голос то такой внутренний? Тьфу! И губа закровила чтоль? А мы вот так. Опа, фронт-кик вспомнил, молодец. Хороший удар, дыхание сбивает. Этот пока не боец, двое ещё. Ядрёна батарея! Бутылки бьют… Не сцы, я кажись заломы вспомнил. Ну-ка. Гляди. Да ты прям Брюс Ли, только бочину нам распороли немного. Гулять так гулять, шрамы украшают. Я чтот подустал уже, если честно. Терпи, а троечку помнишь? Левой, правой, лоу-кик? Погодь, ща проверим! Помню, но он шустрый зараза. Те два то уже не лезут. Одному видать палец при заломе выдернул, а другому дыхалку сбил капитально. А этот юркий негодник, только и отвешивает мне… Сократить дистанцию надо. Из тебя такой тренер, что вот тебе джойстик и сам дерись. Дурак чтоль? Я это ты и есть, бей давай. Танька то гляди, орёт чего-то. Истерика у неё, я наверное сейчас страшный. А нет, она «милиция» орёт. Помогает, участие принимает. Да что ты будешь делать? Не отвлекайся, иначе нас последнего глаза лишат. О! А вертушку помнишь? Ты не в себе? Апперкот вот, что нужно, только красиво с подъемом. Да он никогда и не удавался толком, теорию помню. Бей! Два шага вперёд, максимальное сближение, покачнулся и выстрелил кулаком. Левой! Левой!!! Твою мать! Паренек то лежит. Но левой то, зачем? Потому что не помню, из-за чего бросил всё это дело. Теперь вспомнил? Ага, рука вылетела из сустава на соревнованиях. По ощущениям вспомнил да? Пост фактум. Да хватит уже. Вправить нужно! И не слушать тебя с этим апперкотом, тьфу! Повелся же на поводу у голоса. Ну здрасте Таня, вы конечно, теперь неотразимы, в разводах туши на щеках. Сходили в престижный ресторан «на районе». Теперь уж всё, домой поехали, ко мне конечно! От вас Танечка, мне кажется я завтра вообще не смогу уйти, убьют у подъезда. Так что только ко мне. Рубаху жалко, - порвали сволочи. Им то что, они в спортивках.
«Добрый вечер, девушка. Тут вот ребята на улице лежат. Трое, побили их, похоже. Можно скорую? Как моё имя? А подпишите, пожалуйста: С уважением, ваш Мизантроп».


Рецензии