Записи в моём блокноте семидесятых годов 20 века

Американский журнал "U. S. News and World Report" - журнал-мелитарист, издаваемый в Вашингтоне.

Акт о капитуляции Японии во II Мировой войне был подписан на борту линкора "Миссури".

Япония занимает I место по судостроению за последние 10 лет.

АЗПАК - новый военный блок, в котором принимает участие Япония, - по указке США.

Южно-Африканский министр Фервурд убит. Новый глава - Донгес. Пост премьер-министра в качестве лидера.

В Лондоне - англо-испанские переговоры о передаче Гибралтара.

Имя Сваакера - "ласкового врага" - стало нарицательным в газетной публицистике 20-х годов.

Юлиус Саарек - живое подобие Сваакера - ездил по магазинам Смоленской губернии и скупал "Трансвааль" Федина, чтобы скрыть от людей, уничтожить эту книгу.
                "Известия", 21.02.1967 г.

"...в хмурое декабрьское утро его не стало. Пятый номер гостиницы "Англетер", окна смотрящие на Исакиевский собор, стихи, написанные кровью."  /С.Артамонов/

"Так мало дней в человеческой жизни, а тут ещё хочется, чтобы они бежали быстрее, быстрее, быстрее... Время, текущее и неуловимое, неудержимо приближающее нас к старости, становится нашим другом. Как это странно...          /Ю.Фучик/

"Маленький сын Эйнштейна спросил отца: "Папа, почему, собственно, ты так знаменит?" Эйнштейн объяснил: "Видишь ли, когда слепой жук ползёт по поверхности шара, он не замечает, что пройденный им путь изогнут. Мне же посчастливилось заметить это."                /И.Радунская/

"Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползёт, тот не падает."        /Плиний/

"Почему мне так печально? Потому что я смертно, невыносимо жалел реющую, туманную зыбкость милых мне существ. А почему мне гордо и радостно? Потому что я принял бой. Я не шёл вперёд, как обречённый, я рассчитывал удар, я думал, я жил. Я впервые, хоть и во сне, пошёл в бой как в жизнь, а не как в смерть..."
                /Ю. Нагибин/

"Жемчужное не получилось"...                /Флобер/

"Кто-то заметил, что ничто так не разрушает веру, как разочарования." "Поистине таинственна наша матушка Россия. Чем хуже, тем ей, видимо, лучше. Язык ума ей не доступен..."                /В.Ардаматский/

"Фортуна - дура, как говорит пословица, а пуля - она ещё дурее."
                /А.Чаковский,"Блокада"/

"Только святыню и следует касаться..."                /О. Уайльд/



Рецензии
стихи, написанные кровью... с.артамонов
Татьяна, почему кровью? Что Вы чувствовали, Ваши ощущения?

Владимир Конюков   03.12.2016 17:42     Заявить о нарушении
Владимир, то, "что стихи, написанные кровью...", - придумано не мной. Масса исследований этого события, и Вы, я думаю, также не в стороне, учитывая Ваши произведения на сайте. Относительно чувства - стараюсь ко всему относиться спокойно. Если у Вас есть что сообщить по поводу "написания кровью" и что выходит за рамки современных трактовок, буду рада узнать об этом.

Татьяна Желудовская   03.12.2016 20:44   Заявить о нарушении
Я не зря спрашивал, женщины чувствуют. Пишу о тайнах и Есенина не обойду.
Было исследование лет 50 назад, что такое писать кровью...

Владимир Конюков   03.12.2016 20:59   Заявить о нарушении