Операция

   Сегодня утром мне пришла в голову идея проведения операции по удалению лишней (как мне показалось) плоти. Я начал подготовку к проведению задуманного. Наладил яркий свет. Приготовил инструмент. Предварительно отмыв руки с мылом, я начал. В моих руках оказался предмет, изготовленный из медицинской стали (ну, это если верить написанному на упаковке). Он выглядел не таким большим, имел острый конец и заточку с одной из сторон каждого из полотен, скрепленные между собой клепкой. Я в техническое описание вдаваться не буду, тут важен сам процесс. А он не заставил себя ждать (время поджимало). Начал потихоньку. Отмерив необходимую полосу, которую необходимо было срезать и, приставив устройство я сжал рычаги.
   Металл погрузился в мою плоть, практически бесшумно, аккуратно срезав первую полоску. Отложив ее после срезания в специально подготовленную тарелочку я продолжил. Манипуляцию пришлось повторять около 10 раз, получалось по-разному, один раз, под давлением резака, кусочек меня отлетел под стол и видимо куда-то закатился, в общем, эта часть меня была потеряна безвозвратно, а иногда мой резак соскальзывал и больно впивался в кожу, но в целом все прошло относительно безболезненно. Короче, вот так, я подстриг ногти…


Рецензии
Доброе утро, Александр! Мчусь на службу... И вдруг, обнаруживаю в Ваших произведениях тоже ОПЕРАЦИЮ! Начал читать... Ну, думаю - неужели и правда САМ! Сам себя, так сказать, чиканул (да не раз!) по КРАЙНЕЙ ПЛОТИ! Слава Богу, человеческая плоть оказалась другая! Хирург, однако!!! Как мой товарищ по службе и его начальники (вместе с армейским генералом!) НАБИЛИ ШИШКИ по ВЕРХНЕЙ ПЛОТИ - в моём рассказе "Про советскую заграницу и пимпочку". Не операция, но всё, как в жизни - с матюками и смехом! Читайте, Александр - посмеетесь над очередным флотским приключением!!! А Ваш рассказ мне понравился - достаю ЗЕЛЕНКУ и жму на ЗЕЛЕНУЮ кнопку!!! С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   13.01.2022 07:22     Заявить о нарушении
Николай Петрович, с превеликой благодарностью и большой улыбкой отвечаю Вам. Обязательно прочту про пимпочку))) С уважением! Александр.

Александр Левинэль   13.01.2022 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.