Монолог Футбольного Мяча

     Я люблю летать. Ой, какое там – люблю, я просто обожаю летать! Это такой кайф – от смелого, сильного, от всей души, удара – взлететь высоко-высоко и увидеть тысячи глаз, внимательно наблюдающих за твоим взлётом! Боже мой, какое внимание к моей незначительной персоне! Но, увы, многие наблюдают не за полётом, а за падением, за моим, представьте себе, падением. А я только что взлетел и не успел ничего толком рассмотреть. Обидно!
     О, да я и лечу, оказывается, не туда, куда надо! Тысячи разочарованно-возмущённых голосов кричат об этом, не стесняясь в выражениях. Люди – странные существа с руками, ногами и глазами – так возмущаются тем, что я не попал в руки какому-то сумасшедшему, отчаянно пытавшемуся меня поймать, а шлёпнулся в лужу в углу странного дома из сетки. В нём-то и прыгал да размахивал руками и подбрасывал свои ноги высоко вперёд этот странный человечишко.
     Я его понимаю: он давно меня ждал в гости, страдал-мучился, переживал – прилечу или нет. Правда, я привык к такому: они оба так переживают. Мне их очень жаль. О, да! Простите, забыл вам сказать: я живу на два дома, и в каждом из них обитает по такому вот ретивому хозяину.
     Меня попеременно забрасывают то в один дом, то в другой. Забрасывают так рьяно и неистово, что я иной раз впадаю в истерику и лечу совершенно в другую сторону, ну совсем не туда, куда меня посылают.
     И тогда начинается нечто невообразимое: все кричат, топают ногами, ругаются какими-то иностранными словами. Но от всего этого хаоса совсем нет никакого толку! Мне расхотелось летать, мне хочется легко и бесцельно катиться по мокрой мягкой траве, избегая точных и сильных пинков; я мечтаю закатиться в глубокую лужу и поплавать, покачиваясь на её нежных волнах.
     Но нет, не дадут же отдохнуть, неугомонные людишки! Выхватывают из сладких грёз и бегут в середину ярко освещённого поля. У них что, два Солнца? Почему так светло-то? Да ладно, ну их! Я снова полечу! Чуть-чуть покатаюсь по нежной травке и полечу, полечу-у-у-у-у! Высоко! Быстрее, чем птица. И это хорошо, что у меня два дома. Хотите скажу, почему?
     Меня ждут в каждом из них! С трепетом, с любовью. А когда я, наконец, прилетаю, исстрадавшийся хозяин прижимает меня к груди, как собственного ребёнка, и так радуется, так радуется! А потом я лечу в другой дом, напротив, и снова купаюсь в волнах счастья и всеобщей радости! Какой кайф!


Рецензии
Увы, судьбе его не позавидуешь. Его постоянно пинают. И как бы не сложился его путь после очередного удара,приносит он не только радость, но много боли и разочарования.Аргентина-Ямайка 5-0.Все же мы верим, что мяч круглый и поле ровное и пусть победит сильнейший.

Владимир Тирпарк   16.01.2017 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.