Тайна академика Коротова отрывок

Виртуальная жизнь
Власов Николай-2
               
 Академик Коротков явно засиживался  допоздна над своей  диссертацией. Время подступало к полночи. За окном свирепствовала вьюга, бросая комья липкого снега в стекла. В унисон завывания ветра слышалось отдаленное хоровое пение  женщин, которое нарастало с каждой минутой.
 -Черт знает что! – с досадой ругнулся академик. Невозможно работать! Но все же его  интриговали звуки, и он встал из-за стола, отошел в дальний угол кабинета и стал прислушиваться к ним. Неожиданно помещение стало заполняться призрачными, слабо светящимися силуэтами, которые кишели по всему пространству кабинета, издавая шелест осенней листвы. Следом, вполне ощутимо обнаруживалась легкая вибрация стены. Посыпалась штукатурка. Академик впал в прострацию. Он пытался сбросить с себя тяжесть какой то силы, сдавливавшую грудь. Ему навязывалась чужеродная музыкальная какофония, проникающая со всех сторон сразу, возрастая  децибелами. Перед его глазами маячили феи. Наконец все стихло. Академик потерял сознание. А когда пришел в себя, обнаружил на своем столе корону из рубиновых ягод,  появившейся при довольно пикантных обстоятельствах.  Ночной виртуальный визит прекрасных фей, возникших неоткуда, серьезно озадачил его. С трудом вернувшись из дальних странствий по обзору аналогов ночного происшествия, и не найдя ничего общего, предался собственному умозаключению:
 «Почему виртуальное происшествие? Ведь я слышал их задушевное песне пение, как наяву,…что это галлюцинация? Нет! М…да, М…да…есть над чем задуматься, - озадачил себя академик, пускаясь вновь в рассуждения, держа в руках корону: - это реальная вещь, ее можно осязать. Кажется мне, что в ней зашифрован генетический виртуальный код новой цивилизации - тема моей научной диссертации. Но кто мой оппонент?  Феи? Нет…они только носители этой информации. Какой новой?- поймал себя на мысли академик,- абсурд, бред моего воспаленного ума. Я совсем запутался в виртуальной жизни. Если я покажу ночной трофей своим коллегам, то они посчитают меня невеждой…


Рецензии