Числовые коды бытия

 Если бы все знали числовые коды бытия, то вопросов о мироздании было бы меньше.
Эти коды размещены так, что человек, пользуясь ими, не видит их и о них ничего не знает, кроме школьных таблиц умножения, деления, сложения и вычитания.
В предмете академическая философия можно ознакомиться с понятиями КОЛИЧЕСТВО и переход его в КАЧЕСТВО.
В нумерологии есть конкретные данные о числах и их взаимодействиях, поэтому я в этом размышлении снова никакой тайны не открою.
Недавно в одном видеоролике о виртуальности мироустройства блогер А задал вопрос другим блогерам: какими кодами пользуется создатель виртуальности?
Он немного рассказал о двоичной системе кодировки.
Я решил как бы дополнить их ответы, но я не являюсь блогером, поэтому у меня нет с ними связи. Конечно, я могу оставить свой комментарий, но я это делаю очень редко.
Как я это представляю, сейчас с вами поделюсь.
Всем известна десятеричная система, которая выглядит так: 0123456789, но не всем известны её комбинации, схемы, манипуляции и аналогичные взаимодействия друг с другом и всей системой виртуальности.
Виртуальность, в которой мы живем отцифрована и в ней всё имеет строгую цифровую матричную основу, и это хотим мы или не хотим, знаем или не знаем. Кто бы нас ещё и спросил, а как строить виртуальные миры?
Создатель виртуальности нас ни о чем не спросил, он её без нашего согласия создал и заставил поверить в реальность существующей жизни.
Элементарность с реальностью тесно взаимосвязаны, а сам человек пользуется элементарным двоичным кодом, который я называю законом ДУАЛЬНОСТИ, где вся наша реальность воспринимается через сравнительные и оценочные характеристики увиденного, услышанного, попробованного на вкус, прочувствованного кожей всего тела, обнюханного носом пространства вокруг себя. К чувствованию привлекаются пять основных органов чувств. Это в цифровом варианте выглядит как 0 и 1.
Проще сказать, что человек использует контрастность в чувствовании и её сравнениях и оценке чего -то с чем -то, кого -то с кем -то, чего -то с кем -то, кого -то с чем -то и т.д.
Нам говорят о трехмерности нашей реальности, определенной через три понятия ШИРИНА, ВЫСОТА и ДЛИНА. Сюда добавляют пространство и время, таким образом, получаем некую абстрактно -реальную картину мира, о котором до сих пор фактически ничего не знаем.
Что человек знает о времени, о пространстве? Что -то знает, но знания весьма не полные, не конкретные, скудные и ограниченные. Человек о времени и пространстве знает столько, сколько ему положено знать как виртуальной реальности самого для себя.
И это логично для самого создателя, но не логично для человека. Я тоже хочу знать больше того, что знаю и хочу раскрыть секрет создания виртуальной реальности. Я не хочу, чтобы меня кто -то всю жизнь дурил и водил за нос как неразумного малого дитя.
Очень важное значение для создания виртуальной реальности имеют ЗЕРКАЛА и их зеркальные отражения как проекции различных лучей в системной гамме ЦВЕТОВЫХ ЗВУКОВЫХ и СВЕТОВЫХ отражений в друг друге и в самих себе.
Я эти явления называю законом ЗЕРКАЛЬНОГО ОТРАЖЕНИЯ.
Я уже говорил, о том, что цветовых оттенков 9, а не 7, как это общепризнано.
К семи цветам радуги надо добавить черный и белый цвета, т.о. получим 9 цветов, но они не цвета, а оттенки основного цвета, который я называю БЕЗЦВЕТИЕМ или ПРОЗРАЧНОСТЬЮ.
Как образована прозрачность?
Довольно -таки просто и оригинально.
Воздух, который нас окружает и которым мы дышим имеет конкретный процент влажности, т.е. содержит обычную воду. Вода в воздухе не видна, потому что находится в воздухе как нанокапля. обычная водная капля, которую видит человек выглядит как неправильная форма шара и представляет из себя выпуклую линзу.
Воздух, состоящий из большого количества нанокапель, нанолинз, образуют одну огромную мегакаплю, мегалинзу, которая расположена над человеком и выглядит как голубое небо. Это голубое небо над нами расположено куполообразно и похоже, если смотреть на этот купол снизу, на вогнутую огромную мегалинзу, а если сверху купола -то на выпуклую линзу.
С помощью линз выпуклых и вогнутых можно легко фокусировать различные лучи как в одной точке, т.е. их собирать, так же легко их рассеивать на большие расстояния и пространства -площади.
Если лучи собираются, это означает, начался сбор информации, если лучи рассеиваются, то раздача информации, а так же если лучи собираются, это означает передача информации к одному получателю, или одному обществу, или одной группе, или одному государству и т.д.
Надо понимать, что линзы бывают очень разных конфигураций, которые легко искажают то, что они через себя пропускают. Таким образом до потребителя и получателя может дойти информация в очень искаженном виде. Все линзы очень сильно преломляют и искажают реальные расстояния, объемы и формы всего того, что попадает в их поле проявления.
Вы наверное, обратили внимание, как обычная вода искажает расстояние от дна до её поверхности, особенно, это заметно в реках, морях и океанах.
Вода в жидком состоянии всегда является линзой.
Не поэтому ли везде есть вода. Тело человека состоит около 80% из воды. По сути это тело тоже является линзой. Небесный купол состоит из воды, воздух, которым мы дышим состоит из воды, моря, океаны, реки, озера состоят из воды. Кругом сплошная вода и водные линзы.
Как всё просто придумано.
Все линзы имеют свойства зеркал, но сами зеркала имеют свойство менять полярность всего того, что попадает в их поле проявления. Плюс легко становится минусом, при этом плюс, чтобы стать минусом для этого никуда не спешит, ничего не желает, не движется, духовно не развивается, не созидает себя и не разрушает.Он просто в один миг становится минусом, при этом абсолютно не переживает, что вот так изменился и не жалеет о своем изменении.
А человеку всё надо: ему нужны движения, развитие, духовное поступательное изменение, он сильно переживает,жалеет, если что -то потерял, изменился, т.е. состарился, стал дряхлым маразматиком и т.д.
Виртуальность создается с помощью линз и зеркал. Наше пространство виртуальное потому что мы все находимся под куполом огромного зеркала, огромной выпуклой линзы. Наше пространство зеркальное и пронизано лучевыми потоками, состоящими из различной их длины, высоты и амплитуды колебания, окрашенные в звуковые, цветовые и световые оттенки.
Высота колебания уходит в колебания небесных сфер, которую называют музыкой небесных сфер, которую обычные люди не слышат. Это очень высокая и быстрочастотная волна, которую человек не ощущает.
Земные колебательные процессы человеком тоже не ощущаются, они имеют вибрацию и частоту колебаний, которую человек тоже не ощущает.
Таким образом, диапазон чувственных ощущений человека ограничен. Он может видеть  колебания фиолетового диапазона, но не может видеть колебания ультрафиолетового диапазона, инфакрасного, альфа спектр и т.д.
Если бы человек начал все диапазоны видеть и слышать, то он бы увидел, как эти лучевые потоки воздействуют на водную системную линзу его тела и многое стало бы ясно.
Цветовые потоки имеют диапазоны не ограниченной высоты и частоты колебания, но человек воспринимает только 9 цветовых оттеночных диапазонов, а остальные диапазоны даже не может правильно назвать и измышляется в их названиях, называя какой -то цвет -цвет мокрого асфальта, цвет утренней зари, цвет черного алюминия и т.д.
Всё пространство пронизано лучевыми потоками различной высоты и быстроты колебаний, при том все потоки отражаясь от одного мегазеркала имеют свои искаженные отражения и их постоянные отражения искажают искомую информацию в виде луча до неузнаваемости. Вот вам и тайна всех искажений и виртуальных построений.
Всё это надо упорядочить, чтобы  виртуальность работала как единый отлаженный механизм. Для этого была создана десятеричная система основного нулевого порядка, с естественным кодом повторения, потому что лучи отражаются постоянно и нет этому повтору отражений конца и края. Разве не так?
Условно, каждый луч должен пройти девять повторных отражений, чтобы количество 9 отражений перешло в своё качественное изменение. И так происходит постоянно и это четко работающий механизм.
Как мы это видим?
Сперва замечаем ТОЧКУ, которая как бы удлиняется и переходит в тонкий ОТРЕЗОК, похожий на луч, затем этот луч, отражаясь, дает второй луч, исходящий из себя, образуется конец и начало, где конец и начало, есть одно зеркало. Затем образуется третий луч, который закольцовывается в замкнутое пространство, образуя так называемый треугольник. Сам треугольник уже является решеткой, созданной из трех лучей, т.о. голографической картинкой, образованной из трех виртуальных лучей, но это не три луча, как нам кажется, а один и тот же луч, только отраженный от своего зеркала три раза.
Затем решетка усложняется и появляется квадрат, который указывает на существование четырех сторон и у нас появились четыре стороны света, которые имеют человеческие названия север, юг, запад, восток. Сложность определения сторон света заключена в том, что в  пространстве зеркальных отражений нет этих сторон света, хотя четырехсторонние голограммы имеются.
Затем усложняются решетки и мы видим пять сторон, которые строятся как полусферы, это уже объемные голограммы, но не совсем законченные в объемном проявлении. Нужна решетка, которая бы показывала полный объем самой себя. Как только мы добавили шестое отражение, у нас сразу же получился полный объем правильной сферы, это зад- перед, левое -правое, верхнее- нижнее.
Таким образом создается объемная решетка зеркальных лучевых отражений. Фактически ничего нет, нет того объема, нет формы, окрашенной в какой -то цвет, но человек видит ТРАВУ ЗЕЛЕНОЙ, ВОДУ ГОЛУБОЙ, ОБЛАКА БЕЛЫЕ, АПЕЛЬСИН ОРАНЖЕВЫЙ и т.д.
Есть вибрации цветовых оттенков, которые и окрашивают различные решетки в различные цвета, а мы их видим как какой -то физический предмет. Все предметы имеют различные цвета, разве не так?
Итак доводим решетку до завершения, т.е. до 9 отражения одного луча.
Седьмой луч добавляет в решетку видения ПЕРСПЕКТИВЫ, восьмой луч зеркального отражения себя добавляет внутреннюю наполненность.Решетка как костная система человека, обрастает внутренней биомассой. А через 9 отражение готовый предмет определяет своё место в пространстве мегазеркала, т.е. своё внешнее местонахождение.
Если надо усложнить решетку, то надо готовую 9 лучевую решетку отразить в в мегазеркале ещё раз.
Например:
Если квадрат отразить в зеркале один раз, то получится прямоугольник, если квадрат отразить в зеркале 9 раз, то что получится? А если куб в себе отразить 9 раз, что получится?
Знаю, что получится очень сложная лучевая решетка, сложная голограмма. Но шар сколько в себе не отражай, всё равно получается только шар.
Это заметно, если круглый ноль отражать в себе бесконечное количество раз, то получим только ноль.
Почему?
Потому что это и есть мегазеркало, которое остается только зеркалом.
Это ещё одна особенность всех виртуальностей и голограмм. Что -то всегда должно оставаться только ЗЕРКАЛОМ.
Как известно, одна сторона зеркала затемнена и покрыта серебром для лучшего эффекта отражения.
Земной шар представляет огромную выпуклую линзу.
Если одна сторона затемнена, на которой ночь, она перестает отражаться и видна только другая сторона, на которой день.
Этот эффект работает и на плоской земле и где бы ни было. Всё работает по одной системе зеркальных отражений.
  Далее, много говорится о ячеистом пространстве и сотовой земле.
Не спроста об этом говорят.
Дело в том, что мегазеркало действительно имеет ячейки, а земля действительно имеет соты.
Ячейки мегазеркала и соты земли имеют определенный угловой градус, чтобы было абсолютное попадание. Это делается для того, чтобы каждый участок земли имел свою соту и под одним конкретным градусом, совпадающим с конкретной ячейкой мегазеркала. Все лучи в зеркале могут отражаться только под определенными углами в градусном выражении, поэтому площадь земли имеет широты и меридианы, она поделена и расчерчена на градусы, что образует на земле соты под градусами и углами.
Если луч отразить под одним углом, то он может отразиться на какой -то конкретной соте земли, которая соответствует градусу зеркального отражения мегазеркала. Так легко и просто поступает информация на конкретный участок земли из конкретной ячейки небесного мегазеркала. При том через отраженный луч можно подавать лучи с различными цветовыми, звуковыми, световыми эффектами, что мы и наблюдаем в своей повседневной жизни. Так же легко можно через отраженный луч подавать на землю природные явления, различной силы ветра, жару и холод, создавать реальность движения, смены времен года, ну что хотите, всё можно отразить через зеркальные отражатели, ну буквально всё.
И это ещё не всё.
Можно целенаправленно направить луч на конкретного человека, на конкретную группу людей, на конкретное одно государство, какую- то конкретную территорию земли.
Человеку передать через отраженный луч какую -то информацию, группе людей тоже самое, государству тоже самое, а на одной конкретной территории земли вызвать цунами, землетрясение, смерчи, наводнения, вулканы и т.д. Лучи сделают своё полезное или вредное дело.
Человеку кажется, что он сам творит себя, не понимая, что он сам себя творить не может. На него идет постоянно воздействие как рукотворных лучей, так и космических от небесного мегазеркала.
Над нами небесный водный купол, но он не один.
Над нами девять куполов. Все купола имеет определенную частоту вибрации.
Но вибрации происходят следующим образом: Если первый купол вибрирует слева направо, то второй -справа налево, третий -опять слева направо, а четвертый -справа налево и так до девятого купола. Таким образом создаются общие волновые колебания всей девяти купольной системы. Каждый купол окрашен в определенный цветовой оттенок, таким образом создана единая система цветовых зеркальных отражений. Волновые вибрации куполов создают ту самую музыку небесных сфер.
Но кто слышит эту музыку небесных сфер.
Внутреннее пространство земли тоже поделено на девять куполов и каждый купол вибрирует в соответствии с вибрациями небесных девяти куполов, без этого земле никак нельзя, иначе разноволновые колебания приведут к диссонансу и земля может просто разрушиться.
Если кто-то сможет меня дополнить, пожалуйста, поделитесь, но не повторяйтесь с тем, о чем здесь написано мной.
Созвездия неба, это и есть конкретные ячейки мегазеркала, на которые направлены вершины различных пирамид и других объектов, а пирамиды находятся на конкретных земных сотах. Это полностью подтверждает мои представления о ячеистом небесном куполе и сотовой земле.


Рецензии
О, Господи, сколько же нужно страданий
И циклов, отмеченных гроздьями гнева,
Чтобы собрались тьмы наших сознаний
В Твоё шестигранное, вечное Небо.
Настрадамус

Галина Рипп -Крикунова   01.04.2018 17:13     Заявить о нарушении
Да, страдания не закончатся, пока мы все не проснемся.

Виктор Зуду   02.04.2018 04:35   Заявить о нарушении
Единицы роли не играют в общей картине мира.

Галина Рипп -Крикунова   02.04.2018 10:20   Заявить о нарушении
ИГРАЙТЕ ЭТУ РОЛЬ ДЛЯ СЕБЯ.

Виктор Зуду   02.04.2018 12:11   Заявить о нарушении