Пришельцы среди нас

Волны накатывали кучерявыми гребешками, оставляя на пляже мокрую грусть. Проходившие люди втаптывали ее в песок, пытаясь не заморачиваться насчет партитур и симфоний океана. «Вот сейчас было больно», прокомментировало мое сознание, когда сто пятидесятикилограммовый «бургер кинг» втоптал очередной пассаж себе в след.

Я плыл к этой планете сквозь звезды, пролапсы спиралевидных галактик, черные дыры и червоточины параллельных вселенных. Побывал во множестве миров, увидел множество примеров возвышения цивилизаций, как и гибель так и не познавших истину. Впрочем, истины я тоже нигде не нашел, может быть потому что ее нет?

Рак отшельник на отмели безымянного океана безымянной планеты одной из звезд в созвездии, здесь именуемое Орионом, а там именуемое Осирис рассказал, что истины нигде нет. История везде одна, и она не имеет ни начала, ни конца. Но ты попробуй слетать в один из рукавов одной из спиралевидных галактик, кои местные именуют Млечный путь. Путь тебе укажет вот эта песчинка. С видом мудрости вечности рак ловко достал клешней песчинку из-за рта. Сплюнул на нее пузырчатым желтым желудочным соком и дунул.

Песчинка устремилась ввысь к облакам, потом звездам, потом к черной дыре. А я за ней, мысленно благодаря рака-отшельника. Но пока мои мысли долетели до него, я уже был в ста парсеках от планеты. Уже подлетая к планете я уловил как его клешни растянулись в мудре витарка (мудра разъяснения) или просто знаке «ОК», если говорить на языке жестов той планеты, куда мы с песчинкой приземлялись.

- значит это просто все хорошо на их языке? - спросил я у песчинки
– да, все хорошо, окей, улет, зашибись, и множество других пустых смыслов
- спасибо – поддакнул я, стараясь включится в образ среднего человека этой планеты
- благодарности нет, как и ненависти, зла и добра, все пустое, но здесь этому придают особое значение, впрочем, как еще в триллионах мирах только этой вселенной
- а любовь?
- я любовь – сказал песчинка, любовь - это информация об атомах, эсхатонах и больше ничего, это соединение частиц и их противопоставление друг другу, но это слишком сложно для твоего понимания, я возвращаюсь…встретишь смотрителя, он тебя проведет обратно…

Я вышел на пляж словно Аполлон Бельведерский. Знания об этом мире, которые загрузила в меня песчинка были опрометчиво дотошными и слишком глубокими чтобы не почерпнуть всю выгоду хорошей внешности для первого контакта. Я уже было собирался познать лихие радости местных, направившись к двум высокостройным блондинкам явно не страдающих отсутствием выпуклостей, как меня свистнули.

- передвигайся сюда, к гряде камней о которых сейчас бьет прибой….
-о-о-о, смотритель – только и успел сказать я
- ты уже стал вполне себе человечком в духе них – произнес рак-отшельник сидя на груде мусора, оставленной местными посетителями, доедая чей-то выброшенный бургер и докуривая кем-то не затушенный бычок Мальборо
- да я, хотел войти в роль чтобы понять…
- что понять?
- есть ли в этом мире истина, что такое любовь, и когда Смотрители обернутся в другую форму жизни
- ты трижды тупой, тебе песчинка не говорила еще?
- нет…
- истины – нет, любовь – это песчинка, раки – это единая форма, встречающаяся во всех мирах, нет мира без рака отшельника и мы смотрители его, что же ты хочешь от этой планеты?
- мне посоветовали побывать здесь
- будь, а когда надоест возвращайся на один из пляжей, я буду всегда
- именно сюда?
- нет ты точно уже отупел как люди, я буду всегда означает я буду всегда и везде во множестве параллельных вселенных, миров и мест, я есть рак-отшельник - Смотритель, иди в жопу короче…
- ок

Через десять лет бурной жизни, моя человеческая оболочка спилась. Став алкашем, она выпиливала по дороге из всех симпатии и любовь ко моей персоне. Вернувшись на пляж, я снова встретил Смотрителя.
- молодец, другие вон миллиардерами становят и остаются жить вечно, перелетая из тела в тело, а ты я вижу намного успешней, с такими знаниями, да не Илон Маск…
- послушай, я ничего не понял, все что я видел здесь, более-менее повторяется в триллионах мирах, элементарные базовые эмоции, войны, страх, ревность, страсть, просто глупость, просто случайность, кровь, ненависть и многое другое, меня смутило и разбило только одно…
- что именно?
- их чувство юмора, я повидал многих, но так смеяться над собой, иногда находясь на краю тьмы…
- они поэтому смеются, что вечно находятся на краю, они даже расположились в каком-то недоделанном дальнем отростке, вдали от цивилизационных магистралей, шутка вечности, обернулась для них врожденным чувством юмора, это люди еще ладно, вот в эпоху динозавров я так хохотался, так хохотался что прозевал астероид и был таков. -
- все равно не понимаю, все ищут вечные ценности, истину, любовь, просветление через страдания и прочую чушь, а они все смеются…
- а они прозрели уже, им нахрен ничего этого не надо, поэтому мне здесь нравится, ни трагедий, ни концов света, пережить Холокосты, Голодоморы, Репрессии и темные века, и еще продолжать пытаться все повторить многократно и с большим масштабом? Согласись, в этом есть утонченная изощренность, видал я пытки во многих мирах, но эта, ей вечность, самая смешная из всех

Эпилог

Когда Звездный странник улетел, рак сплюнул на песок желтым желудочным соком. Из песка, словно Афродита из моря вышла Песчинка по форме ближе напоминавшая кокаиновую модель конца 90-х.

- ты че с ним натворила? Он улетел даже не попрощавшись, сказал, что жутко будет тосковать, твердил все про чувство юмора, чувство юмора, но ни разу про тебя….
- он так и не понял, что такое любовь…
- ты хоть сама знаешь?
- это спокойствие от знания всего на свете…или от мрака невежества, что, впрочем, одно и тоже
- ок, последи за ним, чтобы не натворил глупостей

В это время какой-то турист выкинул недопитую банку колы прям к Смотрителю. «А кола здесь вкусная», – крякнул рак клешней по банке и допил остатки. Он и не заметил, как турист с внутренним содержимым Звездного человека в камуфляже ухмыльнулся над своим отвлекающим маневром и пошел устраивать холокост. Он правда еще не знал, что на каждый холокост у рака-отшельника есть своя клешня, желудочный сок мудрости и песчинка-любовь.


Рецензии