Ужасы реальной жизни. Все таксисты - аферисты

      Не доходят уже мои парализованные ноги до остановки общественного транспорта.
Приходится на работу в районную поликлинику на такси ехать, 17 километров за 250 рублей туда и ещё 250 рублей обратно.


     Вообще-то, инвалидов по закону должно предприятие на работу доставлять. Но это ж  р`ашка.
Начальник тут же удавится от жадности и все его заместители сдохнут, если я их об этом попрошу.
Просил раз робко – демонстративно перевели тему.К кому  только ни обращался я,  никто  мне  не  помогает.  В  числе  прочих  зав.  Поликлиникой сашка  кандрашка  ,  богатый и  очень  жадный
не  желает  мне  помогать. Говорит  мне недоброжелательно  каззёл :
-  Ищи волонтёров.


   

    Короче, таксист тоже оказался колоритной личностью в рамках местного менталитета. Машину свою (реношку) ведёт только правой рукой (руль и рычаг), а в левой всю дорогу держит пластиковый стакан двухсотграммовый и прихлёбывает из него кофе. Всю дорогу чертыхается, что по соседству открыли магаз с сервисом «кофе с собой». И вот он купил только что за 70 рублей стаканчик горячего кофе, и на вкус это отвратительная бурда. Гадость.


   Я робко заметил, что можно бы из дома брать термосок с кофе, им собственноручно заваренным, и проблем не будет. Чай, не первый день таксует. Таксист проигнорировал мои слова, полдороги он поливал  словесно грязью кофе,
который не переставаЛ за рулём прихлёбывать. Затем, без перехода, начал ругать страну и город (бальзам на мои раны). Рассказал, что мест в детских садах в городе нет, и бедные мамаши каждое утро на такси везут несчастного ребёнка в садик на другой конец города. И таких семей сотни.  Впрочем, дальше
таксист стал выражаться типа - понарожали тут. И сделал вывод, что, значит, есть деньги, чтобы размножаться, поэтому их не жалко.

     А затем стал рассказывать, что часто возит в московский аэропорт местного, которому
посчастливилось зацепиться за границей цивилизованной в строительстве. Обучен всему в СССР, а строит капстраны.
Получает пять тыщ долларов в месяц, после вычета ипотеки (на 40 лет за жильё) и страховок остаётся 1500. И этих денежек хватает, чтобы жить безбедно, путешествовать на дорогие курорты. Бывший советский счастлив. А таксист злобствует -  всё очень и очень ему плохо. Жадина допил 70-рублёвый отвратный кофе до последней капли. И это юмор, на бесноватых
троллей рассчитан. Умный Человек поймёт, а тролль будет исходить желчью. К жизни надо относиться с неизменным юмором, вот как я сейчас. Все тахсисты - ахверисты... Справедливости ради, сегодня, уже в декабре семнадцатого два  раза я ехал в такси, оба раза счётчик натикал по  122 рубля, и оба раза траксисты мне по два рубля простили. Сказали: -Не ищи!
Я от счастья экономии великой всю ночь рычал. Рычал Су.

     Все таксисты - аферисты. Даже если приветлив, всё равно - гнида. По определению. Едет самым длинным маршрутом, тормозит по каждому поводу и за километр до любого светофора.  Это счётчик максимум денег ему чтобы наварил. И ведь на врачебном приёме любой таксист, щука, тщательно скрывает свою профессию. Стыдится, гад. Попадётся мне на приём таксист - ему мало не покажется. Убью словом, раздавлю морально. С доброй улыбочкой. Я у него в гадюшнике еду и деньги ему плачу, а он ко мне на халяву имеет наглость являться подлячиться...

Каждому таксисту я искренне желаю фатально попасть в руки к таксидермисту!

Давеча в пятничку 22 декабря 2017 года одному таксисту Я  ОЧЕНЬ ЩЕДРО, ЩЕДРЕЙШЕ НА ПЛАНЕТЕ, оставил на чай три рубля, другому семь, а третьему ДВАДЦАТЬ РУБЛЕЙ. Это целое состояние в городе жадин. Мысленно послал таксикам посыл, чтоб они обо"""ались с моих чаевых. Мерзкие людишки они все... сегодня утром ещё три рубля оставил таксику на его за""ы""


Сегодня в понедельник 8 января 18  два таксиста мне попались, оба мерзких, сопливых (хоть бы я от них ОРВИ не заразился), с новогоднего бодунища затяжного. Грязные, вонючие, хамские быдлища. У них окупаемость одного извоза более 300%, а эти мрази всё равно недовольны. Попадётся мне завтра таксик на приёме – уничтожу его, убью словом.  Или сходной внешности, я их запомнил. Типовая внешность у всех мразей, закон мурла.

А вот сегодня во вторник 9 января 2018 года все три таксиста оказались культурными, вежливыми, тактичными, помогали мне, инвалиду. Респект им, день на день не приходится. Попадаются же Хорошие Люди, да  трое  подряд! Надеюсь, не сглазил удачу. Вроде бы, я не глазливый, а объективный. Правда, ходил я сегодня еле-еле, несмотря на трёхрожковую трость, и со стороны выглядел реально жалким.

18 генваря 18 таксик по телефону при мне какому-то коллеге разоткровенничался. Он вчера сделал 17 поездок и получил за них 2200 рублей чистыми (после уплаты диспетчеру). Вчера утром заправился на 700 рублей, а сегодня утром оставлось у него 4 литра бензина, и дозаправился он на 300 рублей. Все таксисты - сказочно богатые мошенники и аферисты!!! Буду мочить глаголом этих гадов и гнид.

в пятницу 19 января 18- го  года, на работе славно обмочился;  обо@@лся до ушей, отёчная жидкость из меня экстренно попёрла через  мочу ;такое иногда бывает. Лишь бы улучшение наступило мне. С понедельника 22 января ложуся в больничку на терапию отчаяния. Авось, выкарабкаюсь и на этот раз.


 Сегодня  в среду 24 января 2018 года таксику оставил на чай 11 рублей. Для меня это целое состояние. Чтоб таксик с моих 11 рублей обо@@ался, козлина ослина!

Вёз тут меня один таксист  давеча. Кавказской, так сказать, нац-ти... Как же он восхищался Сергиевым Посадом. Всю поездку слюной брызгал ,  восхищался и умилялся, что там (в троице-серг лавре) туалеты бесплатные и свечки бесплатные. Ездит туда регулярно за этим  БЕСПЛАТНЫМ.   Рмяшка, богат и жаден.


Рецензии