ПротивостояниеГлава1и2

            - Давно не виделись…
«Что это? Этот голос! Не может быть!!! Нет, пожалуйста, нет!!! Нет. Это не может быть правдой… Да, мне просто послышалось. Что это?»Меня вдруг бросило в  жар. Передо мной кто-то стоит. Я поднимаю глаза и меня охватил страх. ЭТО ОН!!!
- Как дела?- спросил он.
- Что тебе от меня НУЖНО? – в истерике кричу я.
- Ты счастлив?
Опять этот вопрос…
- Прошу тебя не надо.
- Отвечай!!! Ты счастлив?
                    2 года спустя
- Привет, Сара.- В один голос прокричали близнецы.
- Привет , ребята.
- Как дела?- спросила меня Анна.
- ты знаешь мы уезжаем .- сказала она.
- Да. Как ВЫ? Вы в порядке?
- Да. Пока держимся .
- А куда Вы уезжаете?- спрашиваю я.
- В Италию!- выпалил, Ден.
- Ооо! Круто- восхищено сказала я.
-Мы планировали эту поездку вместе с родителями.- У Анны слезы покатили по щекам. Она еле, еле сдерживалась, чтобы не заплакать, но это ей удавалась с трудом.
Не так давно у ребят погибли родители. Год назад погибла в автокатастрофе мать, а после отец свихнулся и покончил жизнь самоубийством. Он обвинял какого то демона в смерти жены.
- Ах , да! Ты можешь сохранить дневник нашего отца?- сказал Ден и протянул какую то книжку.
- Я? За… то есть почему я?- в недоумении спросила я.
-Я тебе доверяю.
-Х…хорошо.- согласилась я.
- Спасибо тебе. Ты  поддерживала нас, помогала жить! Я очень сильно благодарен тебе.
-Ты читал его?
-Нет. Слишком тяжело! О! Такси приехало! Пока!
-До свидания.
                Глава 1
                Неожиданная правда
                Пусть вспыхнут вулканы из недр земли,
                Пусть волны поднимутся над небом Земли,
                Я проклинаю всю сущность этого мира,
                Я Драго сын АИДА -
                Взываю Вас Демоны
                Восстаньте из ТЬМЫ!!!
Я лежу на диване, в руках у меня пульт.” БЛИН так СКУЧНООО”. Мой взор устремился на книжную полку.  Точнее на одну книжечку под названием “дневник сумасшедшего отца Дена”. А что? Мне просто интересно , что он там писал? Так я встаю, беру дневник и начинаю читать:
“Привет дневник,
Это моя первая запись. Я хочу запомнить все события , что со мной произошли. В 5 лет я потерял родителей. А в 16 бабушку и дедушку, которые заменили мне родителей.
Все началось тогда , когда я впервые увидел его! Мне было тогда 4,5 годика, ко мне подошел мужчина с черными, как тьма глазами , с черными и густыми ресницами , его волосы были не обычно окрашены; c  желтыми корнями и красными кончиками. Его лицо было очень красивым , властным , но устрашающим , как – будто он готов разорвать тебя на мелкие кусочки. Его тело было крупным, идеального сложения .”
-Привет – сказал незнакомец.
- Здравствуйте- сказал,я.
- Стефан , ответь на вопросы.
- Хорошо – выбросил , я.
- Ты счастлив?- сказал незнакомец.
- Д…ДА.
- Кого ты любишь больше всего?
- Маму и папу- выпалил тогда ,я.
- Очень , хорошо- сказал он и улыбнулся.
- А как Вас зовут? И от куда вы знаете мое имя?
- Мое имя , Драго- сказал он- и я знаю о тебе все.- Мне стало страшно.
Я МОРГНУЛ И ОН ИСЧЕЗ.
 Через полгода родители погибли...”

Я даже не знала что с ним произошло.
ЧЕРТ!!! Я опаздываю. Я прочла этот чертов дневник от корки до корки. Так, нужно собираться в школу.
Я в школе. К счастью я не опоздала!!!
- - Привет, Серафима. – Cказал голос который я терпеть не могу!
- Чего тебе?
-Да так просто, хотела быть милой, видишь даже с такими неудачниками, как ты говорю.- Сказала ядовитым голосом Линда Симонс.
-К твоему огорчению среди нас неудачница ТЫ!!! Забыла? Я лучше тебя во всем.- Сказала с ухмылкой на лице я.
Да Вы правы, я стерва. Почему это я должна терпеть ее.  Я красива, самоуверенна , дружу с “батанами”, к счастью они красивы, и я популярна.
Слава БОГУ!!! Уроки кончились. Хочу есть. Я зашла в ресторан компании моего отца, он довольно таки популярен, точнее самый популярный в стране.
- Здравствуйте, молодая госпожа.- сказала директор.
- Здравствуйте, миссис Луи. Я голодна, есть свободный столик?
- ОХ! Простите мисс, но все столики забронированы.
- А. Марк… Я сяду к нему, вон за пятый столик.  Я знаю его. Думаю, он не будет возражать.
- Хорошо, мисс.
- Марк О`Дональд самый красивый парень нашей школы. Он очень умный, хотя мы с ним на одном уровне по интеллекту. Мы оба разделяем первое место по  успеваемости в школе. У него золотистые волосы, кожа белая, как снег, зеленые глаза, как изумруд,  густые – черные ресницы и брови. Он был одет  в белый пиджак и черные брюки от Диор.
     -      Привет, Марк. Можно я сяду здесь? Все столики забронированы, а я голодна.
    -      Да, конечно.
- Спасибо. Я тебе не помешаю.
- Надеюсь.
К нам  подошла официантка.
- Мисс, что будите?- спросила она.
- Как обычно.
- Хорошо, мисс. – сказала официантка.
- Ты в школьной форме? Я думал ты сдала экзамены вчера. – неожиданно спросил Марк.
- Да ты прав. Я хотела узнать свои баллы. Ты в курсе, что мы пара на осеннем бале?
- Мы лучшие. Конечно знаю.
-Круто. Через СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ встретимся?
- Через три.
- OK.- согласилась, я.- Ты не хочешь с кем ни будь встречаться?
- С кем?
- С Мелиссой. Она мне всю плешь проела из-за тебя.
- А я, то думал…
-Что? Ты думал, что ты мне нравишься? Не смеши! Хоть ты и супер популярный , но ты мне не нравишься.
-Как грубо, что я такого сделал, что ты так сильно меня ненавидишь?
- Я к тебе никак не отношусь. Ты просто для меня никто! – он что удивлен, думал что он мне нравится? Придурак!!! Хотя я действительно не знаю почему он меня бесит, может потому что он мне действительно нравится? Призналась самой себе…
- Прости, я не знаю, что на меня нашло?- что это за улыбка? Ну правда, как же он меня бесит.
- Извинения приняты. Так что давай забудем об этом и поедим.
Я чувствую себя скотиной.
- Прикольная татушка!- неожиданно сказал Марк.- Что это за знак?
- А, это? Ну это типа родимого пятна, оно со мной с рождения. – ответила, я.
- Это знак верховного демона- уткнувшись в тарелку, и очень спокойным тоном, сказал мне Марк.
- И, что? Я еще не стала демоном, в отличии от тебя.
- Ну, да! Я все же старше тебя, и не чего обижаться.
- Мне по фиг! Я буду архи демоницей первого ранга, и вообще ты не демон: ты падший!
- Ты тоже падший, не забывай об этом!
- Она не падший ангел, она истинный демон! Она дочь Аида.- Кто это еще? Михаил, откуда он взялся и кто это с ним? Ого, это же Драго!
- Дядя, что случилось? Почему Вы здесь? – не понимая, спрашиваю я.
- Сегодня ты трансформируешься, Драго будет с тобой после трансформации, и обучать тебя. -  сообщил мне Михаил.
- Так скора? А почему этот будет меня обучать:  я думала, мне предоставят опытного проводника? – что? Меня будет обучать он?
- Он твой брат! И он один из самых сильных и эрудированных демонов Вселенной.
- Хорошо! Моя голова… - мне стало плохо, в глазах все темнеет и я чувствую как моя голова ударяется о землю.


                Глава 2
                Драконы.   
Их крылья, как лезвия,   
Где это, я? Как страно…
Комната очень огромная, массивные кресла, 18-го  века, туалетный столик из красного дерева, который стоял в конце комнаты, так же в этой комнате стоял большой камин, и вообще это все мне напоминало средневековья.
   
- Ты еще долго будешь рассматривать комнату? – голос доносился с лево от меня, где стоял камин.
- Ты кто? – вдруг я увидела силуэт, он все приближался ко мне, и я узнала его!- Драго где я?
- Откуда, ты меня знаешь? – удивленным  взглядом, спросил меня он.
- Прочетала дневник Стефана.Так, где это я?
- Во дворце Ада.
- Тут прикольно, почему я тут?
- Так как ты архи-деман, ты должна обучаться на планете Драконов.- объяснил Драго.
- А кстати, где Аид? Я думала, он меня встретит.
- Он ждет тебя в гостиной.
- Одевайся и спускайся. – приказал мне Драго.
Драго вышел… Я увидела платье зеленого цвета, классического кроя. Все платье было отделано стразами и бисером. Оно было очень красивым. Мне лень вставать, все тело ломит, но к сожаленью , я обязана сейчас встать и пойти в эту чертову гостиную.
Я вышла из комнаты, а меня уже ждали около двери толпа прислуги.
- Вы меня проводите в гостиную? –глупый вопрос.
- Да, мисс.
- Почему тут так мрачно?
- Простите?
- Ну… То есть, это интерьер напоминает мне фильм ужасов.
- Это  Ад, как вы хотели?
- Конечно.- она мне уже не нравится! Стерва малодушная! Тут правда напоминало фильм ужасов.  Мой взгляд упал на одну картину, я подошла к ней и увидела портреты трех ангелов и одного демона. Я узнала одного из них- Михаил. А других я не знаю.
- Кто эти существа?- спросила я у бесящей меня служанку.
- С лева первый это Габриель, второй Люцифер, а в центре Прозерпина.- ответила мне она.
- Прозерпина?
- Верховная деманица и царица всего Ада.
- А где она сейчас?
- Она умерла.
- Какая жалость, еще далеко до гостиной, этот дворец так огромен, мы не заблудились?- похоже, я ее достала.
- Еще где-то 200 метров.
- Говорю же, здесь надо снимать фильм ужасов.- она промолчала. Повсюду огненные факелы и старинные жуткие картины. Стоят доспехи средневековых рыцарей, начищенные до блеска. Еще, по моему мнению, тут наверное куча призраков. ЖУТЬ…
- Почему здесь столько много факелов?
- Они освещают нам путь, госпожа.
- А Вы не пробовали использовать электричество, а то факелы напоминают средневековья.- сказала я.
- Мы не земные существа, мы пользуемся тем чем нам удобно.
- Ого! Что это за дверь?- дверь была длиной 10 метров, сделанная из золота и была обсыпана драгоценными камнями. Узоры на ней напоминали символы смерти, жизни и забвения.
- Мы пришли.- сказала с облегчением служанка.
Двери распахнулись и я увидела яркий, ослепляющей свет.
- Здравствуй, Серафима.- произнес мужской голос. Это был Аид.
 
               


Рецензии