косморейнджеры8

Галактическая  атака
После знакомства с космическими скоростями и неземными высотами полетов , молодые стрелки долго мечтали и ждали одобрения правительственного проекта – эксперимента основанного на работе чипов направленных на развитие в человеке уже генетически заложенных сверх способностей. Через полгода группа из первых 10 ребят полетела на бункер , там для каждого была собственная комната  оснащенная компьютерным креслом, на нем каждое утро и вечер фиксировались ежедневные изменения, в том числе здоровья, ребята были еще юны и никто не собирался ставить научные эксперименты, причиняя вред здоровому поколению.  А в целом их экспериментальный месяц предполагался  очень интересным. Хотя они не посещали школу , условием являлось чтение литератур. Здесь ребята изучали специально разработанные дисциплины и тренировки , которые были необходимы для работы в космосе. Они изучали высшую математику, алгоритмическую геометрию траекторий космических полетов, базовые и высшие алгоритмы информатики, философию, астрофизику, историческую астрологию влияния планет и событий на земле, изучали дневники наблюдений вселенной. В 25D увеличенные телескопы, они разглядывали все дальние сферы, изучали их расположение и космические пути.  Пока их полеты были  в геодоступности нескольких световых лет, ребята легко научились управлять скоростными шатлами и с удовольствием маневрировали в уже известной им сфере. Так же в испытательном центре была установлена обязательная дисциплина, организация рабочего дня , чередование труда и отдыха.  Адаптировавшись ,  через пару дней , ребятам вживили чипы и начали отслеживать, все происходящие изменения.
 Все десять детей имели совершенно разные способности. Серта была сильной не по годам, в ней должна была активизироваться сверх сила, Анги фиксировала в памяти самые сложные математические и информативные  комбинации, именно она была находкой  для этого центра. Тем очень быстро бегал, имел стойкую много часовую выносливость, Ки была талантливой фигуристкой , выполняющая на льду пируэты, которые не делал никто ранее.  Левон имел дальнозоркость, сверх меткий прицел и попадание , даже в самом далеке, он мог разглядеть четкие очертания предметов. Эли пловчиха, обгоняла любого чемпиона пловца, к тому же ее синхроническое театральное соло в воде собирали не мало зрителей, даже на тренировках.  Мет боксер, провел уже более десяти боев среди юных чемпионов и вышел в лидеры, побеждая точно рассчитанными нокаутами , даже в первых раундах. Синди красотка, полиглот, казалось, что девушка знает все культуры и языки мира, Синди не очень была сильна в остальных предметах в школе , но освоив несколько языков, она заработала себе неприкосновенный авторитет, ее пригласили в команду снайперов , как выдающуюся ученицу школы в которой она училась. Хью был новым стрелком, юный парашютист , имел удивительную особенность,  с раннего  с детства его преследовал шум в ушах , его возили по врачам , но отоларингологи ничего не находили. Однажды он вслушился в свой шум и услышал голоса, ребенок очень испугался , но любопытство взяло вверх, это оказались голоса соседей через стену, в последствии Хью научился контролировать свой дар и включал дальнюю слышимость , когда ему было нужно, а так же мог расширить свой слух и услышать , что говорят  даже в радиусе нескольких метров. Он был очень рад, что они вместе с Синди  в одной команде и вместе принимают участие в научном эксперименте. Ника обладал казалось всеми техниками боев, рукопашных, тхеквондо и сам разрабатывал  бойцовские приемы. Он так же являлся важным звеном в команде снейпов, так же проводил со своими ребятами тренировки. И так ребятам по очереди в экспериментальной комнате вводили чипы и привозили их обратно на компьютерные кресла. Ребята были под наблюдением целые сутки.  Самочувствие было отличное, динамика внутренних органов организма в норме. На следущее утро , по плану  у каждого была зафиксирована мозговая активация, т е было отмечено , что программа развития U – способностей запущена. Вся следующая неделя прошла в обычном режиме, в учебе наблюдениях и играх. Ребята чувствовали себя отлично. Постепенно признаки U – способностей появлялись в виде внезапно приблизившейся планеты, или же переместится в другую часть бункера, все фиксировалось датчиками наблюдения и благодаря работе специалистов поддавалось управлению. Через три недели стрельцы вполне умели контролировать  свои постепенно развивающиеся способности, они достаточно много получили уроков по космическим дисциплинам , что бы дальше полететь в первый далекий полет. Полет был запланирован в 10 сферу, находившуюся более чем за 200 световых лет. Сфера была по своему уникальна, за ней долго наблюдали в телескопы, ученым были интересны необычные кристаллы из которых состояла сфера. Дело в том, что это были кристаллы озона, микрочастицы , атомы озона скапливались в формы звездочек и отражались розовым или светло -голубым светом, ученые рассмотрели , что светло голубые кристаллы лепят тяжелые воды,  а какой клей притягивает кристаллы друг у другу было непонятно. Это было уникальное явление . Розовые кристаллы нельзя было привезти в лабораторию , они испарялись , а от голубых оставалась вода и небольшое количество озона. Пристально разглядев под микроскопом  ученые смогли разделить атомы воды и озона начали  собирать атомы озона отдельно, в следствии чего увидели, что без воды, без второй части озон становится невесомый, и затем эти частицы начали выращивать вместе. Все силы были направлены , что бы выяснить образование розовых, голубых, озоновых кристаллов.
Ребятам было интересно посмотреть эти розовые уникальные кристаллы, эту уникальную сферу. Это был их первый опыт , как сотрудников инновационного центра, они стали участниками научной экскурсии.
  В назначенное утро комманда села в шатлы и начали космический полет. Скорость 25D , была еще не привычной для них и ребята были просто пока пассажирами -  учениками. Космоскафандры помогали находится в космосе неограниченное время, они были очень комфортно разработаны. Полет в косм пространстве продолжался около часа , ребята первый раз в открытом космосе наблюдали все удивительные красоты, все мерцающие и сверкающие галактики, были прям за окном шатла, все имело необычные формы, к которым хотелось прикоснуться .На самом деле , это  все было легкое и невесомое,  скопление  из мельчайших частиц    , которые склеивались и превращались в воображаемую видимую незаурядную форму.  Мимо них пролетали феноменальные вселенские объекты, это не было редчайшим явлением . Во вселенной все двигалось по своим траекториям полета. Траектории полета объектов во вселенной разные но чаще всего по кругу или овалу, т е по оси притянувшего их объекта. Малые объекты или планеты всегда вращаются вокруг объектов с большей силой тяжести энергии.  Они могут вращаться с разной скоростью и иметь разные пути. Ребятам нравилось смотреть на   самостоятельно движущиеся объекты во вселенной . Они все имели настолько разные и уникальные формы и размеры, разную плотность и содержание, цветовые гаммы, которые в открытом космосе при разном освещении от огненных шаров, светились уникальными цветами, которые на земле еще не удавалось воспроизвести. Ребята были заворожены всем этим зрелищем вселенной… Это был совсем другой мир,  свой неземной мир, где все движется в своем ритме и по своей оси. Задача географическо – математического центра базы была рассчитывать время полета объектов, их оси, и прокладывать для своих шатлов безопасные космические  пути, что бы во время космических полетов  при встречи шатлов и спутников с самодвижущимися объектами не было столкновения.
У ребят по пути было три определенных задания, первое это треугольный поворот, они учили его теорию, во время этого поворота , необходимо было варьировать по секундно, перед приближением на 20мин и 50 сек сбросить с 25D скорости на 12 D,  а на 24 минуте повернуть и увеличить резко на 7Dскоростей, на 26 минуте  полета, опять снизить с 19D до 10D   и снова давить до 25D скорости. Ребята знали все скорости и формулы и часы полета теоретически , а на практике испытали только сейчас , они вместе с пилотом нажимали на кнопки учебного макета и все это фиксировалось на учебной базе. Конечно в первый рз были допущены и ошибки , но они испытали воодушевление от такого Треугольного поворота. Второе задание на 53 минуте полета был облет строящейся космической научной базы №2, это был трапецевидный облет , менее сложный со снижением скорости с 25D до 16D  два раза и два поворота , далее полет продолжился в обычном режиме и на приближении к объекту на 95 солнечной минуте ребят ждало самое интересное познавательное задание. Вначале шатл сбросил скорость до 10 D ,  а потом до 2D и  медленно никуда не сворачивая они летели мимо загадочного вселенского объекта. Задание было описать, что они видят визуально и по всем признакам определить, что это может быть. Это было очень интересное задание , по виду объект был похож на обычное земное грозовое облако , имеющее колоровую гамму от голубого до синего, но ребята понимали, что во вселенной во всем космическом мире , все выглядит иначе. Даже яркие звезды и  темные планеты на яву являющиеся каменными булыжниками, во вселенной кажутся волшебными, неизведанными мерцающими фигурами…Ребята определили этот недавно сформировавшийся объект , как скопление кристаллов газа разной плотности принявший полированную овальную форму , из за быстрых систематических полетов.  Зафиксировал наблюдения за объектом, через пять минут шатл вышел на свою скорость и полетел прямо к главному объекту исследования.
Долетев до места назначения , их шатл базировался на локализованной учебной базе, ребята первый раз вышли в открытый космос в космоскафандрах. Ученый задал им азовые вопросы на разные темы о вселенной и дополнял их ответы научно – содержательным наглядным материалом. Ребята находились в уникальной розовой сфере и даже их костюмы приобрели розовый оттенок. Рядом с ними плавали уникальные кристаллы, розовые, голубые, разной формы, большие и маленькие , формы напоминали формы снежинок, но только слепленные из кристаллов воздуха. Сфера была уникальна не только из за содержания воздушных кристалов, а так же из за своей красоты, это было волшебно и завораживало сознание….После лекции профессора , ребята просто плавали рассматривая великолепие кристаллов.  Ребята набирали  в свои колбы понравившиеся формы голубых и розовых кристаллов для исследования. Синди и Хью подплыли к большому кристаллу и смотрели через него друг на друга . Кристалл был голубой и совершенно прозрачный….
Что то непонятное заставило ребят оглянуться , это был профессор , который звал ребят срочно к себе. Как и все профессора он был болен наукой, ребята подлетели  к борту научного шатла. Профессор был в отчаянии. Кто то похитил его уникальную коллекцию необычных форм , он ее собирал пару лет и планировал предоставить ребятам в научных целях. Утром коллекция,  еще была на на месте. Программист начал просматривать объекты ,попадающие в поле зрение базы , но не нашел. Левон применил чиповую дальнозоркость , вышел, сфокусировался и начал пристально всматриваться и  вскоре заметил шевелящийся объект, в нескольких световых милях. Ребята решили ни терять ни секунды на атаку воров. Профессор передал на главную базу о произошедшем , и наряд космической полиции был срочно направлен на место кражи. Скорость Тема превышала скорость остальных и он самый первый догнал воров на невидимом шатле. Он начал драться со всеми невидимыми противниками ощущая близкую подмогу за спиной, лазерная атака пушек ослепляла ему глаза , но точные лазерные пули Левона из далека прикрывали  храброго Тема. Парень знал , что ему нужно было задержать воров , не подпустить их к кораблю -  невидимке. Остальные ребята успели во время. Силачка Серта , боксер Мет, рукопашник Ника облегчили задачу Тема и после лазерной перепалки, уложили всех нокаутами и приемами. Хью услышал разговор в шатле – невидимке и они вместе с Агни и Синди последовали ближе, что бы войти внутрь. Эли и Левон контролировали все снаружи. Вражеский корабль невидимка тоже ожидал свою помощь. Хью и Синди поняли из разговора , что на корабле не в курсе , почему их команда с ворованными кристаллами задерживается и решили выйти им на подмогу. Стрельцы ждали у корабля, вышли трое вооруженных людей, Синди. Хью и Эли отвлекли их на себя, а в то время Агни проникла в корабль. Невидимый эко корабль был сформирован  очень примитивно. С внешней стороны он был покрыт эко материалом , который в глубокой темноте становится невидимым, а внутренняя база содержала обычную земную компьютеризацию. Вскрыв пароль,  она вошла базу   известного земного сообщества Издов.  Изды как известно наживались на всем неизведанном. Они имели на земле уже несколько легенд , которые приносили им большие деньги. Всемирно известная легенда священных огневых кристаллов  , которая собирает ежегодно сотни паломников со всего мира, или же Адово озеро, которое было заявлено на весь мир как лечебное и омолаживающее. Новые проведенные  исследования развеяли миф, что  грязевое содержание солей и минералов этого озера не дают тех лечебных и омолаживающих , как пропагандировала реклама и пресса.  Изды презентовали  быстро новый миф « Кристаллы живой воды из космоса» То есть , они собрали экспедицию в  уникальную розовую вселенную и  задумали уникальную коллекцию розовых  кристаллов  заявить как живую исцеляющую воду. На самом же деле кристаллы содержали просто озон , отдельные микрочастицы воздуха, которые во вселенной и не умирали а кристализировались , это была важная исследовательское направление, но ни целебной , ни тем более волшебной оживляющей силы розовые кристаллы не имели, они имели только визуальную уникальную форму красоты.  В планах Издов было по очереди утопить, растворить кристаллы в своем иловом озере, что бы вновь привлечь в свою страну туристов и повысить свои доходы!  Эта страна продавала почти все, даже собачьи фекалии умудрялись выдать за помет экзотической  змеи живущей 1000лет, содержащую стволовую кровь молодости и счастья. Нация Издов очень хорошо научилась наживаться на пороках , болезнях и слабостях людей , улавливая новые потребности.
Агни скопировала  всю информацию и разработки базы и покинула корабль. 
Левон увидел приближающуюся полицию издалека, а Хью услышал надвигающийся невидимый корабль Издов.  Ребята отдали все колбы с кристаллами Эли и она полетела с ними на базу профессора . Профессор вместе с летчиком сели на шатл и полетели девушке на встречу. 
Ребята навели свои лазеры на армию невидимого корабля Издов, все ориентировались по слуху Хью и перенаправляли лазеры по его комманде на перемещающийся корабль. Изды вылетели с сокрушительной силой , их было много и это была огромная лазерная атака, Стрельцы искрометно точно  наносили в ответ мощные удары противникам повреждая их костюмы. Стрелки сражались спиной к спине  окруженные двумя невидимыми кораблями несколько минут. Преимущество ребят было в инновационных эволкостюмах и развитых  ньюспособностях.  Через несколько минут ребятам удалось оттолкнуть массовый натиск , перебить лазерную атаку и перейти в атаку воров, применяя свою силу и боевые искусства. Полиция подоспела в самый разгар , Изды начали убегать в свой корабль, некоторых удалось поймать, но главное , что кристаллы были спасены. Ребята не позволили Издам удрать на невидимый корабль во время и увезти лже живую воду на землю.
Профессор был счастлив , когда увидел летящую навстречу Эли с кристаллами в руках. Он поблагодарил ребят за такую неоценимую помощь. После обеда , профессор рассказал ребятам целую лекцию о собранной уникальной коллекции .Задание для каждого ученика космоса, было взять из розовой сферы себе кристалл и провести исследование на химические соединения.
Завершив экскурсию ребята сели в свой шаттл и начали обратный полет в том же обучающим режиме, несмотря на произошедший форс мажор. Учеба , достижения, отличные отметки  это была привилегия и гордость у ребят . На базе все волновались за ребят, как стресс может отразится на чипах, на развитии u - способностей. На удачу ,кресла показали, что все в порядке и у ребят со временем пропало чувство страха , они привыкли к своим уникальным свойствам в организме.
Последняя неделя месяца пролетела быстро, ребята написали свои первые тесты и научные доклады о летящем объекте, о наблюдениях за розовыми и голубыми кристаллами, а так же сдали базовые основы предметов, которые входят в целостную науку космология.  В последний день перед вылетом , они налетались на шаттлах, в учебной сфере , исполняя  виражи .Тем и Мет даже столкнулись лоб в лоб , повредив немного шаттлы , и получив за это простую человеческую затрещину от тренера. Все были рады знакомству с такими уникальными учениками . Ребята научились контролировать свою уникальность и управлять этими отклонениями. Пришло время отправлять ребят на землю. Профессор наказал им строго настрого себя беречь, иметь чувство самосохранения, потому что именно им выпала  важная миссия помогать всем людям будущего. Ребята попрощались и полетели на свое родное земное пространство, в свою город , помогать своим земным жителям.


Рецензии