для тебя...

Смотрю на тебя, и вижу пустоту. Держу маленькую фотографию, которую сделала для себя, положив в кошелек. Сегодня увидев ее достала. Стало немного тоскливо, и я почувствовала, что скучаю по тебе, по твоему голосу. Но уже не люблю, я не чувствую больше бабочек в животе, не чувствую желания поцеловать и обнять тебя, я не вижу больше твоего образа во сне, и я забыла твой аромат кожи и духов. Я перестала повторять твое имя, и мне стало спокойно на душе. Я сняла твой крест, подаренный мне без сожаления, и положила его в коробку. Я убрала твою фото в ящик, когда пришла домой. Положив ее просто закрыла ящик. Все когда кончается и даже любовь проходит со временем, остается грусть и пустота. Но с каждым днем сердце наполняют другие эмоции. Я перестала думать, я стала рисовать будущее в голове уже без тебя. Я снова смеюсь и радую людей своим смехом. И я отпустила тебя, как шарик. Отпустила на свободу, и освободила место для другого человека в сердце. Я наконец ощутила свободу и счастливый звонкий мой смех наполняет меня. Я не держу зла, я просто хочу, чтобы ты был счастлив и ощущал жизнь полной краской. Чтоб яркие моменты наполняли твою судьбу.


Рецензии