***

Дни летят, так быстро, что я только успеваю отрывать листки от календаря. Возраст идет как песок в часах, прибавляя мне года. Смотрю назад. Чего я добилась, о чем мечтала, что загадывала каждый новый год, под бой курантов. Все было, но я ничего не удержала, все ушло сквозь пальцы. Я вернулась в то время, когда мне было 20 и надо было идти вперед. Я не могу найти гармонию собой. Гармонию в любви, в работе, в своем свободном времени. А в принципе, что мне жаловаться, я здорова, я вижу, окружающих в ярком свете. Я слышу ушами, весь мир, я хожу на двух ногах, и занимаюсь спортом. Я вожу машину двумя руками, и я имею сексуальный голос, который многих свел с ума. У меня яркий зеленый цвет глаз, который считается очень редким. Я имею душу и очень нежное сердце, с которым готова поделиться. Я хотела работать, я добилась своего, я жаловалась, что меня никто не берет, а если взглянуть на собеседования, в день у меня их было по 7-8. Мной интересовались и я выбирала свою работу, а не она меня. Близкие люди со мной всегда, подруги, всегда придут ко мне, надо только позвонить и сказать "плохо", новые знакомства - новые друзья. Которые стали мне близки тут. Любовь?! С любовью проблема, но решаемая. Просто подождать, будет тот, который будет меня ценить, уважать и любить. И будет восхищаться моими постами, посвященными ему. Будет все, просто не надо жалеть себя, и думать, что ты ничего не добился. Если оглянуться назад, ты увидишь, что ты сильная личность, что ты добился многое, главное это увидеть. Мы все разные, мы имеем разную судьбу, и характеры, внешность. Но мы все одинаковые душой и сердцем. Мы хотим одного в жизни и добиваемся своими путями это. Иногда сложно, до слез, до боли, ты устаешь, опускаешь руки, но продолжаешь идти вперед, ты знаешь что там твое счастье. Главное открыть глаза и вовремя увидеть. Я слишком много слез пролила, по мелочи. А ведь, я не увидела главного, я счастливый человек, у которого все идет на своем пути, как я планировала. Просто меняются картинки ненужных людей, которые приходят и уходят. Но кому я дорога и нужна всегда рядом со мной и не оставят меня, я в этом уверенна. А картинки идут дальше по жизни, но не со мной. Все будут счастливы, главное верить в себя. Всем приятной и счастливой жизни и берегите нервы и свои силы, не разменивайте их на тех, кто просто картинка в вашей жизни, живите полным сердцем и чистой душой, и любите себя и тогда вы увидите, как вас полюбили окружающие и вы стали интересны всем..)) самая сильная любовь, эта ваша любовь к себе. Не жалейте себя, и не ревите. Все это не стоит этого. Бывает намного хуже у людей и они идут вперед с улыбкой, стремлением и верой в жизнь и судьбу! Любите и будьте счастливы! Мои читатели! И дорогие мне люди!


Рецензии