боль...

Боль утихла, прошла тревога, я ощутила спокойствие, и на душе стало тихо, сердце перестало кровоточить, и снова забилось в ритме. Осознание, пришло в голову, и включила мозги. Что такое расставание?... Это не страшно, это можно пережить. Люди, часто рисуют себе, картинки, красочные, и любят то, что придумали себе сами. Это огромная ошибка, мы очень быстро доверяем друг другу, и очень быстро окунаемся в отношения, мы начинаем растворяться в иллюзиях, и мечтать о будущем. Мы рисуем, себе счастливую жизнь, и конца никогда не будет. Воображаемое, выдаем за действительное. Виртуальность, выдаем за реальность, и влюбляемся. А потом страдаем, разбиваем сердца, и рвем голосом стенку. А зачем все это? Зачем эти трудности, зачем переживать и убивать себя. Просто не нашелся то человек, который будет для тебя, и ты не будешь рисовать иллюзию, а будешь жить только им, и он никогда не бросит тебя, он будет с тобой. Этот человек есть, просто надо подождать, не сразу, сахар превращается в карамель, надо усилия, чтоб это сделать. Так и любовь, так и отношения. Каждый человек, достоин, что он имеет. Не надо искать лучше, надо вместе развиваться, идеальных нет, надо вместе стремиться к идеалу. Надо добиваться того, чтоб семья была гордостью, чтоб другие восхищались, какие бывают отношения, и ставили Вас в пример. Надо вместе переживать трудности, и всегда говорить о проблемах, даже если будет больно двоих. Отношения это трудный процесс. Не все проходят через это, некоторым проще бросить все, и начать новые отношения. Найти легкий путь, и быть фальшивой семьей. Когда люди живут раздельно своими эмоциями, и просто существует. очень трудно, найти такого человека, в этом мире. Где правит карьера, эгоисты, и легкие отношения. Очень трудно найти, человека, который будет реально стремиться, заполнять свой мир тобой, без остатка. И ты будешь дарить ему своё счастье. Мне 29 лет, и я так и не нашла, этого человека, так и не обрела семью. Не встретился мне по жизни, тот человек который будет на моей волне. Про которого я с гордостью буду говорить это моя семья, и в счастье, и в беду, и в веселье, и в горе, и мы всегда вместе. До последнего вздоха. Но я найду тебя где бы тыне бродила, я найду тебя, и подарю такой рай, которого еще никто не видел на Земле, я не отпускаю руки, я буду искать тебя моя любовь, где бы ты не была, я переверну всю Землю, но мы встретимся и будем встречать старость вместе....). Я обещаю тебе...) Я встала с колен, и иду за тобой, у меня открылось новое дыхание...


Рецензии