Прощай, школа!

Как горько прощаться со школой,
Как грустно мне это понять!
На всё ,на всё я готова,
Чтоб в ней оказаться опять!
Войти б в эти шумные классы,
За парты красивые сесть,
Услышать учеников басы,
Онегина снова прочесть.
Мне не забыть тебя,школа,
Тебя не забыть никогда!
Когда-то,ты помнишь же,школа,
Твоей ученицей была...
Ты помнишь как всё начиналось,
Как шла я тогда в первый класс-
Читала стишки,запиналась,
Как страшно мне было в тот раз!
А годы всё мчались и мчались,
С тобой мы так много прошли.
Всё было- грустили,смеялись...
Теперь только слёзы одни.
Так жаль расставаться с тобою,
Ведь здесь моё детство прошло.
Школа,была ты родною,
Куда же всё это ушло...
Ну ладно,грустить я не буду,
Ты тоже по мне не скучай,
Школа,тебя никогда не забуду,
И ты обо мне вспоминай...
             Твоя ученица.


Рецензии
Вам повезло,Елена!Значит время учебы оставило хорошие воспоминания.Рад за Вас.
С уважением.

Павел Лосев   08.12.2016 15:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.