Влюбленная заочно...

Я сегодня поняла, что больна... больна до тебя...

Боже, мне так хочется дотронуться до ее губ своими губами, обвить ее шею своими руками и бережно вдыхать все ароматы - кожи, волос, парфюма...
Каждый день, будь то вечер, день иль ночь обнимать...и понимать, что она -  весь твой мир, воздух. Она твое - всё. Она - музыка твоего сердца с еле слышным ароматом рома и табака...
Знаешь, мне кажется, что она... она - моя половинка, моя невидимая нить любви.
Понимаешь, она - мой волк. Хочется быть с ней до дрожи, целовать её глаза и ресницы, растворяться в ней без остатка.

Мне порою кажется, что в момент пересмотра её фотографий, я почти во всех вижу отголоски чего-то родного, будто, она мое отражение.
Среди всех прочих фотографий, в память врезались два шикарных снимка. Знаешь, я когда на них смотрю, то всему моему существу, от макушки до пяточек, растекается тепло и на тот момент, отрываясь от земли я испытываю нереальные ощущения...
Я больна ей, от ресниц до печальных улыбок...

Знаешь, я знаю название этой "болезни" - влюблена заочно.

Я помню, произнесенную ею фразу о том, что "одно нелепое движение, и человек уже не тот, с которым захочется быть"... А я, я готова с ней поспорить на эту тему...
Но это все нелепость, право же... И меня опять уносит ветер, маленьким мотыльком к берегам моей мечты...

А еще, знаешь, мне несколько раз снился один и тот же сон, в нежном свете луны... он был бесподобен...Ну, вот я снова улыбаюсь, и так каждый раз, когда мысль о ней даже мимолетом проносится в моей голове.

Знаешь... Я испытала с ней  "платонический оргазм" (я бы так это назвала). Я помню все - фразы, эмоции, ощущения, день недели, время суток - абсолютно все...
"Возьми меня" - где-то внутри с криком вырывалось наружу...

Знаешь, быть влюбленной заочно - это волшебно, жаль она этого не замечает и не понимает... очень жаль...
Но все равно она бесподобна и мне безумно хочется хотя бы только прикоснуться к ней, как  снежинка касается ее губ или ресниц... не касаясь, вдохнуть ее запах и застыть для "фиксации" момента...просто взять за руку - пишу и пальцы рук приятно немеют, волнами идут мурашки...она безумно притягательна...

Она стала для меня тем человеком, которого хочется обнять крепко-крепко, уткнуться лицом в ее волосы и прошептать еле слышно "я так долго ждала тебя"...

Ну вот и все, теперь ты понимаешь, что такое в моем мире "влюблена заочно"...


Рецензии