Сказочка про Кота Базилио и лису Алису

А вот и кот Базилио
Приполз а с ним, как
Должно и Лиса Алиса,
А ну там,чу! Вы Притаилися
В кустах: налево лес,
Направо: детский садик.
Видать , соскучились
По колкостям моим?
Ну что же вы, ну-ка
Детки, отзовитесь...
Играйтесь, детки,
Лишь бы малышам
Со мной играться
Было бы не скучно)))



30.11.16


Рецензии
День прошел, число сменилось
Ничего не изменилось...
Встала утром на горшок,
Оп-ля-ля, готов стишок.

Пусть без рифмы, нету смысла
Запишу я свои мысли.
Пусть то глупо и нескладно,
Мне по нраву - да, и ладно.

Тисну их на Проза.ру
Что ж, зря встала поутру?
Покорят пусть интернет,
Все пусть знают - я поет.

Старый Ирвин Эллисон   20.06.2017 12:34     Заявить о нарушении
Что так сильно зацепило?
знать глаз режет?
В попу мыло
Не попало
Так в глаза
А толку мало
И что все
так интересно
Надо наблюдать
За мной???
Если все тут
Перегной?
Вам внимания не
Хватает?
Мне ж его
Не занимать...
Если что,
То упрекайте
В этом только
Вашу мать..)

Александра Карасева   21.06.2017 09:57   Заявить о нарушении
Вам надо потренироваться!

Старый Ирвин Эллисон   21.06.2017 20:46   Заявить о нарушении