В России неразумны все

Только положения этого причины поводом быть могут для полемик.
Ведь, очевидно, что в России неразумны все, до академиков вплоть РАН.
Очевидно, сосчитать своих мыслей всех количество основ ни один в России неспособен академик,
Точно так же, как это неспособен сделать ни один в России мальчуган.


Рецензии
У меня есть один вопрос к Вам, Юрий. Вы тоже неразумны? Или Вы один-единственный умный человек среди 140 с лишним миллионов "идиотов, мракобесов и пустословов", живущих в России?
С любопытством, Михаил

Михаил Крюков   01.12.2016 14:32     Заявить о нарушении
"Чаво" в других моих произведениях.

Юрий Зеленецкий   01.12.2016 15:14   Заявить о нарушении
Поясните Вашу мысль, пожалуйста.
Вы тоже считаете себя неразумным? Да или нет?

Михаил Крюков   01.12.2016 16:30   Заявить о нарушении
Да, и что такое это Ваше "чаво"?

Михаил Крюков   02.12.2016 11:21   Заявить о нарушении
И вообще, Юрий, Вы пишете свои "вирши" настолько коряво и безграмотно, что зачастую крайне уродливая форма даже смысл Ваших произведений убивает. Пишите лучше прозу - вот такой будет Вам мой совет! Стихи Ваши всё равно читать просто невозможно.

Михаил Крюков   05.12.2016 16:55   Заявить о нарушении
Михаил! Я Вас полностью поддерживаю!
С уважением,

Валентина Кайль   02.03.2017 00:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина!
Я думаю, что "творчество" Зеленецкого настолько убого и безобразно, что никому вообще не может нравиться. Графоманство вкупе с явным презрением к России и русскому народу и ярко выраженной манией собственного величия - это просто жуть какая-то.

Михаил Крюков   03.03.2017 17:09   Заявить о нарушении