Бумажник

( случай из жизни)

Был набит автобус до отказа.
Деньги нужно было приготовить сразу.
Но в такой толкучке, (вот бы знать),
Не могла бумажник я достать.

Руку сунуть я в карман успела,
И уже достать его хотела,
Но в кармане вдруг рука чужая
Мой бумажник из руки хватает.

Ситуация такая…  Скажем так,
Деньги мне терять нельзя никак.
Я в руке бумажник мой сжимаю,
Из кармана прямо вырываю.

Вот бумажник! Вот он мой родной!
Что это? Бумажник не такой.
У меня он красненький, красивый,
Этот – черный, толстый и массивный.

Оказался как в моем кармане?
И кого винить в таком обмане?

Посмотрела я вокруг и сразу
Натолкнулась на два черных глаза,
Что смотрели на меня в упор,
А в глазах тех был такой укор!

«Это Ваш?» – растерянно спросила,
И вернуть бумажник поспешила.
Он вздохнул и свой бумажник взял,
А потом  тихонечко сказал:

«Так, подруга, поступать нечестно.
Вот зачем ты в мой карман залезла?
Это очень даже некрасиво.
Лучше б на билет ты попросила».

«Да я думала, что это мой карман.
Получился вот такой изъян.
Извините, было тесно очень.
Меньше б прижимались, между прочим».

И достала я бумажник свой,
Красненький, хорошенький такой.
Оплатила тут же свой проезд.
Так закончился домой приезд.


Рецензии
Вспомнился фильм " Место встречи изменить нельзя"
А про себя думаю, что на Вашем месте может оказаться каждый.
Хорошее стихотворение читается с интересом и с со переживаниями.

Жму зелёную.

С уважением,

Вячеслав Поляков-Прокопьев   31.12.2017 07:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав! С Новым годом Вас! С новыми фантастическими задумками! Пусть он принесет Вам здоровья и удачи! С теплом!

Тамара Шелкова   31.12.2017 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.