Приключения гипертоника

 Я страдаю гипертонией - это повышенное кровяное давление, как-то у меня сильно разболелась голова и жена мне смерила давление,мы недавно купили японский аппарат.
-Иии,дорогой, у тебя 170 на 120 - срочно иди в больницу.
-Да ,ну - лучше схожу я к бабе Нюре, она как- никак работала санитаркой в морге к тому же знахарка и травница.
-Ну, как знаешь,а то ещё хватит "кондратий",кто за тобой будет ухаживать? Я сама чуть- живая,детям некогда,а на сиделку у нас нет денег.
Всё-таки я пошел к бабе Нюре - изложил свою проблему.
-Эх, милый,давно уж я травами не занимаюсь,глаза плохо видят и ноги болят - хорошо хоть в магазин сама хожу к тому же сейчас в лес страшно ходить.
-А кого Вы боитесь?неужто мужиков?волков-то давно извели.
-Волков-то извели,а собаки и их хозяева хуже волков!Спустят с поводка на волю голодных,того и гляди загрызут.Мне уж 8ой десяток скоро заканчивается,скажут бабке и так пора помирать.Народ-то какой стал окаянный!
-А как у Вас давление Баба Нюра.?
-Высокое ,милок.
-А чем вы лечитесь?Если не секрет?
-Пробовала много лекарств,дорогих,но кашляла от них сильно.Потом мне посоветовала одна аптекарша - КЛОФЕЛИН и недорогое и кашель не вызывает,только его продают строго по рецепту от терапевта и рецепт отбирают.
Делать нечего и пошел я в поликлинику,записался в регистратуре,там мне сказали - Ваш участковый сейчас в отпуске - идите к любому.Я посмотрел,где меньше народу и сел в очередь, ждать пришлось ,довольно, долго и ,наконец, пришел мой черед.Врач,довольно пожилая женщина с измученным лицом ,спросила -На что жалуетесь?
 -Давление высокое и мне нужен рецепт на клофелин.
 -Именно клофелин?
-Остальные кашель вызывают.Она смерила мне давление,оно оказалось довольно высоким.
- А Вы что пробовали раньше?
-Да, соврал я,не помню название,но сильно кашлял,докторша подозрительно посмотрела на меня и всё-таки выписала мне рецепт.
-У Вас есть автомобиль?Этот препарат нельзя принимать за рулем и алкоголь тоже противопоказан.

-Всё понял-спасибо,до свидания и поспешил удалиться.
-До свидания,в следующий раз приходите к своему участковому врачу,Вам необходимо пройти обследование.
Я взял рецепт и зашел в ближайшую аптеку.У окошечка стояла молоденькая девушка с круглыми глазами,прочитав рецепт она испуганно посмотрела на меня.
-У нас этого нет-идите в центральную аптеку.
Делать нечего и я пошел,настроение начало портиться,идти было далековато.
Придя по месту назначения, постоял немного в очереди,аптекарша оказалась довольно крупной женщиной и зычным голосом спросила:-Что Вам угодно?Я отдал ей рецепт,она
внимательно его прочитала и промолвила:- Придется Вам рецепт переписать,здесь указана доза-эти таблетки недавно закончились в наличии только 0,15мг.
-А нельзя ли поговорить с заведующим?
-Лев  Соломонович,Вас желают видеть.Ко мне вышел пожилой мужичок небольшого роста,с какой то слащавой улыбкой-мы вежливо поздоровались.
-Так что Вам угодно,милейший?
-Да вот лекарство не могу получить,Ваша сотрудница говорит-доза не та.Я отдал ему рецепт,он тут же вернул его и обняв меня за талию,промолвил-Видите ли,мой дорогой
это препарат иногда используют в преступных целях.
-Я,что похож на проститутку?-сорвался я.
-Да как Вы могли такое подумать,любезнейший?Между прочим-продолжал он существует множество лекарств более современных  и надёжных.
-Ну так они и стоят дорого,а я неработающий пенсионер.
-Кстати для пенсионеров только в нашей аптеке 5% скидка.
-Ой как много-решил я подтрунить.
-А что Вы думаете - бесплатный сыр только в мышеловке!
-Это для мышей он бесплатный-они жизнь свою отдают!Кажется Лёва был сбит с толку
моей репликой и я повернулся и пошел к выходу.
-А рецептик-таки придётся переписать-крикнул он мне вслед.
Я пришел обратно в поликлинику,в регистратуре сказали,что врач, у которой я был сегодня закончила приём и ушла домой,остался один терапевт к нему я и  пошел,думая ,проблема -то пустяковая к тому же у кабинета сидел один больной. Слава Богу -подумал я,но оказалось радовался зря. Войдя в кабинет, я поздоровался
и достал рецепт, врач даже смотреть его не стала и с кислой виноватой улыбкой произнесла.
-Видите ли,у меня закончились рецепты,последний я выписала предыдущему больному.
-Так возьмите у другого врача,вон ещё глазной работает.
-Это невозможно,нам выдаёт рецепты,старшая медсестра,определённое количество и строго под роспись,но она работает только до 3х,а сейчас уже 15.35, бланки в её кабинете  в сейфе,а ключи она носит с собой.Мне почему-то вспомнилась сказка
про Кощея Бессмертного!

Не помня себя, я выскочил из кабинета и плюхнулся на свободный стул, рядом сидела интеллигентного вида женщина в очках.
-Что случилось?На Вас "лица нет"!-сказала она.Я рассказал ей о своей неудаче.
Она понимающе кивала-Ох уж этот клофеллин-дело в том что препарат проблемный и стоит "копейки".Я Вам более того скажу-между врачами и аптеками существует сговор,чтобы врачи выписывали дорогие лекарства,хотя существуют более дешевые аналоги и аптеке прибыль,да и врачи,думаю имеют выгоду.Она подняла палец вверх
и сказала с пафосом-мафия бессмертна!Я вспомнил Льва Соломоныча и почему-то ей поверил.В поликлинике было душновато и я, выйдя на улицу , сел на скамейку.Видимо от свежего воздуха моё настроение улучшилось.Ничего-мы ещё повоюем- подумал я и довольно бодро пошагал домой.
                Конец.


Рецензии
Интересно написано, с юмором. Сама жизнь подкидывает нам сюжеты. Не знала, что клофелин от давления препарат.) Успехов Вам творческих, Ариэль и хорошего настроения!

Алёна Гершфельд   19.10.2017 21:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.