15.1Летом нам не хватает прохлады,
А зимой не хватает тепла.
Знать, не ведаем, что же нам надо,
Нам какая погода мила?
15.2. Готов добро он защищать,
Со злом бороться до победы.
Но вот беда: как отличать
Добро от зла, борец не ведал.
15.3. Старик уступил молодухе местечко
По воле своей и с улыбкой, с любовью.
И здесь нипричём его странность, беспечность—
На место одно сразу сели аж двое.
15.4. Творец почти всю ночь не спал,
Теперь смурной, страдает,
Зато куплеты накрапал
И их весь день читает.
15.5. Говорят, дети лучше отцов,
И хотелось бы этому верить.
Глянь: хорошесть отцов— налицо,
И любой её может проверить.
Испытать бы слова мудрецов,
Но хорошесть детей как измерить?
Иван Данилович, добрый день! Для чтения выбрала "Стишата", а к рассказу вернусь чуть позже.Любой автор имеет полное право свои произведения называть по своему усмотрению."Стишата" - несколько стихов, строчек. СТИХ - это ритмически организованная речь. Всего пять "стишат": четыре четверостишия и одно шестистишие. Это, по-моему, авторское новаторство.Каждое из них со своей темой, идеей, имеет законченную мысль. Мне особенно понравилось третье: "Старик уступил молодухе местечко.. - На место одно сразу сели их двое." Старик - воспитанный, культурный человек. Иван, всего-всего Вам доброго! Здоровья - это главное! До встречи! С признательностью Роза Салах.
Здравствуйте снова,Роза Арслановна!Ваши отзывы мне приятны и поднимают настроение— спасибо за них! Эти куплеты или полтора-два куплета рождаются обычно внезапно под воздействием обстоятельств. Радуюсь, когда они созвучны не только моему настроению. Сидит во мне желание когда-нибудь издать брошюрку БАСНИ И СТИШАТА. Дожить бы до тех дней! С очень большим уважением!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.