Страсти голливудские

Не так давно, по осени, вышел я пораньше двор мести, глядь – куча журналов культурненько  возле подъезда лежит. Как новенькие, глянцевые такие, на солнце блестят-переливаются. Красиво.
 
Я решил поинтересоваться – сам-то такие не покупаю…  А тут – на тебе – даром вынесли! Читай – не хочу. Ну, перелистнул я несколько. И что вы думаете? Везде одни и те же лица.

Какая-то известная голливудская пара разводится. И всё так подробно, в деталях. Причём ни слова о каких-либо творческих достижениях того или другого я не узнал. Ну, тёмный я, подсказали бы хоть, что такого выдающегося создали эти деятели, эти «звёзды» негасимые. А то я так и не понял…

Зато прочитал, что эта Джоли отрезала себе то, пришила это, надула там, откачала здесь, вырезала какие-то органы. Вот же бедная женщина! Смотреть на неё – оторопь берёт! Как узник Бухенвальда, чес-слово!  Кожа да кости! 34 кило живого весу! Да у меня пёс потяжелее будет, ей-богу! Худущая, глаза провалились, скулы подвело, а губы распухли – от голода что ли? Ну и гад же этот её Питт, не кормил, видать, супругу.  А ведь у них и детей куча. Неужели все такие голодные?

Смотрю дальше – мать моя, вся в татуировках, живого места нет. Ещё жальче мне её стало.  Вспомнил наших актрис – да что там сравнивать! Вот хотя бы молодая Чурсина! Это же загляденье какое-то! Опять же Хитяеву взять, Фатееву! Царь-женщины! Ну куда им, голливудским доходягам до наших раскрасавиц!
   
Собрал я аккуратно все журналы – и на помойку. Нечего про эти страсти голливудские читать – совсем непознавательно. Да и гордиться им особо нечем.

 Вот хоть на фото взгляните…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.