Жало Принцессы. 1 часть

   Маленькая девочка на берегу удила. Зим ей исполнилось не больше чем рыбе которую она поймала. На вид зим семь пережила. Малютка сидела смирно, как учил ее отец. Если громко шуметь, то рыба испугается и уплывет. Нажива почти кончилась, а рыба одна всего. Но какая зато! Золотистая, большая. Наверное вкусная. Мммм... Отец будет девочкой доволен. Надо будет только ничего из снастей не потерять. Большое Солнце уже почти на пике. А Маленькое Красное уже обогнало его. Скоро обед, матушка велела возвращаться не дольше времени этого. Одну удочку девочка уже смотала. Запыхалась, промокла морской водой. Но какая счастливая. Грязнущая. Стоит лоб вытирая. Волосы ее совсем растрепались. У нее одной, во всей округе черные волосы. Девочка не знает почему, просто она особенная, говорит матушка. А отец не отвечает, когда девочка его спрашивает об этом. Можно спросить еще у дяди, брата отца. Но он не ответит, он такой же как папа. Девочка поблагодарила Богов за пойманную рыбу. Удочки она отнесла отцу в кладовку. Погладила по дороге пса. Девочку зовут Фиалка, в честь маленького цветка. Схватив рыбу за жабры, как учил отец девочка побежала показать отцу ее.
   Бежала, радостная, почти спотыкаясь. Отец увидев же ее, оставил плуг, давая коню отдышаться. Вытер лицо рукавом и взял легкую девочку, на свои очень крепкие руки.
- Клянусь парой Солнц. Ты поймала золотую Крапивку. Никогда в жизни не мог ее поймать на удочку. Осторожно дитя мое, вот ее острые иголки. 
- Я знаю отец!
   Девочка показала отцу палец, который покраснел и немного набух. Укололась она, когда рыбу снимала с крючка.
- Ты отменный рыболов, цветочек мой, а теперь неси рыбу маме. Вот она обрадуется. И вели чтоб не променяла. Вечером я ее сготовлю. А теперь дай мне поработать.
- Сейчас я отнесу рыбу и вернусь тебе помочь, отец. 



   Мой дядя служит в храме Богов жрецом. Сегодня будет решаться судьба моей сестры. Мы собрались в главном большом зале. Мне тут нравилось, но дядя не пускал меня сюда в обычное время. Мама стояла справа от отца, мы нарядились в свои выходные наряды. Для меня мама специально сшила новое платье. Старое я уже переросла. Отец променял два мешка лука на сиреневую ткань для платья. Посреди зала, в соломенной корзине лежит моя сестра. Завтра будет первая зима, которую она прожила. Корзина лежит в кругу из горящих свеч. Каждая свеча это место одного Бога или Богини. Если мою сестру для чего то выберут, она будет перетянута выбравшим ее Божеством. Когда мой дядя зажег последнюю свечу, он произнес молитву держа в руках корзину с Заной. Последним вышел дядя, огромные черные двери за ним закрыли Боги. Завтра мы узрим судьбу моей младшей сестры. Завтра будет большой праздник, потому что на нашей земле родился человек. Это всегда большой праздник. Сегодня даже в городе всю ночь будет стоять тишина. Ни одна душа не посмеет ее нарушить, когда Боги спускаются в храм.
   Мама говорит, что когда Боги выбирали меня, бушевала сильная гроза. Дождь шел такой сильный, что смыл все посевы. За что многие меня возненавидели. На утро мой дядя увидел, что корзина со мной лежала ровно посередине между свечей Бога смерти Нака и свечей Богини жизни Литы. Да будут славиться они вечно. Когда дядя поднял меня на руки, ему было ведение, он увидел что-то, что никому не захотел рассказывать. Он сказал что первый раз видел такое расположение корзины. На его служении корзину с ребенком всегда выбирал кто-то один и это было крайне редко. А уж что-бы Боги за кого то спорили, это было не слыхано.
   Мать все время переживала, не замерзнет моя младшая сестра. Не будет ли голодная плакать ночь напролет. Ведь ночь в наших краях длиться намного дольше чем день. Мать прекрасно знает, что в храме Богов никогда не случится плохое с корзинкой, но все равно переживала. Отец же нес меня на шее, тихо напевая мотив старой песни...
   Мне было так интересно узнать, что решат Боги насчет моей сестренки. Поэтому я сразу захотела лечь спать. Мне снился какой то очень странный сон...
Большой ворон летал за мной на диком поле ячменя. Я убегала без оглядки. Он кричал на меня человеческим голосом. Кричал что-бы я приняла его. Мне было так страшно, что я говорить толком не могла. Не могла попросить его перестать. Я плакала и убегала, а черная страшная птица смеялась надо мной. Когда я споткнулась и упала то зарылась в землю лицом. Лишь бы не видеть этой страшной птицы.
-Уходи!!!
   Хотела я крикнуть, но не могла. Язык меня не слушался. Ворон кричал и смеялся. Бил меня своими крыльями. Потом когда настала тишина, я едва подняла голову чтоб посмотреть не улетела ли птица. Как в миг меня он клюнул в глаз. Мне стало так больно что я вскрикнула, и сразу проснулась. Когда я поняла что больше не сплю, продолжила кричать, потому что глаз ужасно болел будто меня клюнули в него наяву. А в открытое окно влетел тот самый треклятый ворон. Я кричала и бросала в него все что могла, левый глаз не хотел открываться. Птица летала по комнате уворачиваясь от моей атаки. Когда прибежали родители на мои крики я пряталась под одеялом...


Рецензии
Хорошо! С уважением!

Вера Фролова 2   11.04.2017 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо, драгоценная большое!

Простая Фиалка   11.04.2017 16:46   Заявить о нарушении
Фиалка, ты - Люся Препинакова?

Луцор Верас   18.04.2017 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.