Как вас наказывали в детстве? И за что?

Обновление на другой день, после публикации на "Проза.ру":

Прежде всего. Видимо, придётся кое-какие карты показать. У меня нет авторского права на рассказ, который вы прочитаете ниже, но у меня есть право на его размножение на моих страницах. Откуда у меня такое право я сказать не могу по понятной причине: придётся приподнять вуаль скрытности с этой девушки. А поскольку я уважаю её право на инкогнито, я на это не пойду.

Вообще, такие рассказы не перетаскиваются, конечно, с форума на форум, в силу чувства такта, но я сделал это на основании данного мне разрешения и с целью помощи другим таким же пострадавшим детям.

Почему я не указал точный адрес, где размещён в Интернете этот рассказ? По двум причинам. Во-первых, форум, где он размещён, является площадкой для обсуждения (как и любой форум Интернета), а, следовательно, также не имеет авторских прав. Во-вторых, я не знаю точно, можно ли в публикации на портале "Проза.ру" вставлять ссылки на внешние ресурсы.



В первый раз познакомившись с тем, что вы прочитаете ниже, (а знакомство произошло буквально несколько часов назад), я был в шоке.
 
На смену шоку пришла ярость! Да! Ярость! В адрес кого вы тоже узнаете ниже.
 
А потом я успокоился, поразмышлял,... чёрт его знает... я подумал, что я неправ. Ведь если она нашла в себе духовные силы и мужество простить тех людей, которые сделали с ней это, кто я такой, чтобы их осуждать?!
 
А ещё я хочу сказать, что на протяжении ознакомления с этой чудовищной историей и сейчас тоже я испытывал и испытываю совершенно искреннее, непреодолимое желание обнять и утешить эту девочку.
 
Я всегда выступал и выступаю (в своих книгах в том числе) за то, чтобы уметь прощать. И я восхищён её поступком, тем, что она сумела простить! Я совершенно точно знаю, что прощение в таких случаях также является путём к исцелению самого себя. Знаю!
 
А ещё один путь — не закрываться! Не уходить от мира и людей! Делиться чувствами, как бы тяжело это ни было. Хотя бы, сохраняя определённый уровень инкогнито, через Интернет. И здесь она тоже поступила правильно. И за это я тоже восхищён ею!
 
Предельно правильно заглядывать внутрь себя и вспоминать, и рассказывать такие истории. Да, это больно! Я понимаю, что больно! Но знайте, что потом наступает мир в душе. А ещё происходит... возвращение в детство, понимание того, что детство никуда не ушло, что никто уже не сможет испортить его, что только вы отныне и навсегда способны наполнять его светлым содержанием! Происходит знакомство с внутренним ребёнком, который всегда с вами.
 
А стыдиться тут нечего! Пусть стыдно будет им, тем, кто совершал эти жестокие поступки!
 
И ещё я знаю, что несмотря ни на что, можно и нужно быть счастливым! Несмотря ни на что! Можно и нужно! Каждый человек имеет право на счастье, каждый человек достоин быть любимым и каждого человека можно полюбить! Поверьте, это правда. Я знаю, что я говорю. А говорю сейчас без неуместных здесь шуток.
 
...Многое я слышал и встречал в области воспитания детей, приходилось встречаться и с таким. Эти люди оказались неизобретательны. Но всё равно это чудовищно, и это приводит потом к тяжёлым психологическим последствиям у детей.
 
А дети делятся на три группы. Первая — самые обычные дети. Это самая большая группа детей, которых родители воспитывали и наказывали, иной раз и с ошибками. К этой группе отношусь и я. Вторая — дети, которых родители вообще никак не воспитывали и не наказывали. Никогда не видел, чтобы из этой группы получались хорошие взрослые. И третья — дети-жертвы. Это забитые и забытые дети...
 
...Я давно наблюдал за этой девочкой. Она отличалась от всех детей в группе, а дети были уже взрослые, по 15 лет. Все жизнерадостные, весёлые, игривые. Она — замкнутая, с постоянной трагической маской на лице. Я НИ РАЗУ не видел, чтобы она улыбалась. Иной раз я спецприёмами специально заставлял детей улыбаться, а, наблюдая за ней, не замечал ничего. Я уверен, что если бы она разделась, я увидел бы там следы жестоких побоев. Косвенно подтвердилось это однажды, когда группа сидела на уроке, и эта девочка, вызванная учителем к доске, не смогла правильно ответить и заслуженно, справедливо, получила "2". Нет, не было истерики. Не было крика. Не было метания книг и тетрадей в учителя. Она просто тихо заплакала...
 
Где я наблюдал это? Кто я такой? А зачем вам это знать? Считайте, что сейчас я психоаналитик.
 
К таким детям всегда следует подходить очень осторожно. И очень нежно вытягивать их на откровенность. Спрашивать в лоб, лицом к лицу, ничего нельзя: они закроются и всё.
 
А ещё нам всем следует непременно учиться чувствовать чужую боль.
 
Что ещё я хочу сказать? Моя цель размещения этой истории заключается в желании помочь другим людям, пострадавшим в детстве от жестокости и равнодушия окружающих людей. Если вы один из таких детей, прочитайте ещё раз то, что я написал выше, поделитесь своей собственной историей (если хотите) и поверьте: вы тоже прекрасный человек, вы тоже достойны счастья и любви!
 
(В рассказе заменено "е" на "ё", где надо. Стилистика автора оставлена без изменений).
 

 
---Рассказ удалён по просьбе автора---


Рецензии
Добрый день! С жестоким обращением с детьми сталкивался не раз и не два. Иногда, с разрешения своих корреспондентов выставлял их воспоминания на прозе ру. http://www.proza.ru/2012/09/25/477 или http://www.proza.ru/2015/08/22/527
Домашние наказания различаются по силе ударов и способам унизить ребенка. Раздевание до гола и стояние на коленях, к сожалению типично. Не раз и не два жертвы строгого воспитания говорили, что прощают своих мучителей. Однако, в пытку жаждой не верится: если очень хочется пить - в бачке туалета есть запас сравнительно чистой воды, и за питьевым режимом в школе родители следить не могут.

Алекс Новиков 2   25.01.2018 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваши рецензии и за ссылки. Посещение туалета было под контролем родителей. Это то, что я знаю из личного общения с девушкой-автором рассказа. В школе родители уследить не могут, но, как я понял, такие вещи происходили по большей части на выходных и на каникулах. Там продумали от и до. Ужасно, конечно. Но в жизни бывают и ещё более страшные вещи, к сожалению.

Дальняя Дорога Детства   05.02.2018 11:08   Заявить о нарушении
Бывают просто ужасные. Мне как врачу и редактору уголовной хроники в лихие девяностые постоянно приходилось сталкиваться в своей практике с чудовищными проявлениями изощренной жестокости по отношению к детям. Вы как я понял, кое-что у меня на эту тему читали. Рад, что с моей помощи двух таких "воспитателей" посадили.
Дедушкин бинокль http://www.proza.ru/2009/09/25/405
Когда терпение на исходе http://www.proza.ru/2015/08/22/527
Изверг - слабонервным не читать!http://www.proza.ru/2012/10/08/2130
Наказание в гараже http://www.proza.ru/2012/09/25/477
Лучше бы я все это сочинил, но истории, к сожалению, реальные. Огромное спасибо за внимание к моему творчеству. Буду рад видеть вас на своей странице.Удачи вам. Мне так больше по душе серия "Родительские игры". Там мои старые друзья обожают играть в детей и воспитателей, но они взрослые, все делают по обоюдному согласию, и их игры никому не причиняют вреда. http://www.proza.ru/avtor/anovikov&book=7#7

Алекс Новиков 2   05.02.2018 15:19   Заявить о нарушении
"ИЗВЕСТИЯ":
h t t p / / ruskline. ru /monitoring_smi/2003/12/14/ya_lichno_derzhal_katyu_poka_matushka_ee_porola/ (пробелы убрать)

Порка в храме Против попадьи возбудили уголовное дело за избиение 14-летней падчерицы Прокуратура города Саянска Иркутской области возбудила уголовное дело в отношении Людмилы Алехиной - жены настоятеля местной церкви отца Алексия. Над 14-летней Катей Антипиной батюшка с матушкой взяли опекунство четыре года назад, забрав ее из детского дома. Все эти годы, как выяснили "Известия", ее избивали и жестоко наказывали, лишая еды. Как признался в откровенной беседе служитель церкви Евгений Семке, Катю пороли ремнем по нескольку раз в неделю.Теперь, когда этим случаем занялась милиция и прокуратура, девочку поместили в Саянский приют. Все недоумевают, как такое могло произойти в главном храме Саянска? Отец Алексий, бывший десантник, уважаемый в городе человек. Его жена Людмила тоже всегда приветлива и отзывчива. И вдруг... - Избиение действительно имело место, - завил "Известиям" прокурор города Саянска Андрей Некрасов. - Мы возбудили уголовное дело против матушки по статье 116 ("Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль"). Для нас эта история стала шоком. Уголовное преследование в отношении служителя церкви в моей практике встречается впервые. Мы позвонили в приют "Росточек", где сейчас находится Катя Антипина. Сама она общаться отказалась. Медсестра Татьяна Корякова пояснила: "Катя на грани нервного срыва. Устала она об этом рассказывать. Ведь у милиции к ней очень много вопросов". - Когда Катю к нам привели, - продолжает Татьяна Корякова, - синяки у нее были по всему телу: на руках, на ногах. И следы от ремня или от розог. Она рассказала, что наказывали ее за любую провинность. Не отпускали на уроки, заставляли работать при церкви. Закрывали порой на две недели в одну из комнат церкви и только один раз в день приносили ей хлеб и воду. Сейчас Катя потихоньку отходит от этого кошмара. В приюте говорят, что здесь вся правда, того что происходит за стенами храма, стала известна случайно. - Когда Катю в очередной раз побила попадья, девочка пришла к подружке и все ей рассказала. А мама подружки отвела ее в больницу, потом к нам определила. О настоящих родителях Кати воспитатели почти ничего не знают. Со слов Кати, мама ее погибла, когда та была еще совсем маленькой. А отца она и вовсе не помнит, не знает, кто он и где он. Четыре года назад родителей ей заменили отец Алексий и матушка Людмила. С самими Алехиными "Известиям" не удалось связаться - они неожиданно уехали в Иркутск по каким-то делам. По телефону нам ответил Евгений Семке, состоящий при церкви, с его слов, "звонарем и просто помощником". Звонку из Москвы он неожиданно для нас обрадовался. "Я вам расскажу всю правду", - сказал он. - Я лично держал Катю, когда ее пороли. Но сначала ответьте мне на вопрос: у вас есть дети? - начал Евгений. - Нет пока. - Так вот, когда появятся дети и вы не будете их наказывать, то они вам сядут на шею так, как села всем Катя. Я с ней в одном храме живу и эту девочку побаиваюсь. Мама у нее пьяница, отец преступник, дед, как мы узнали потом, насиловал постоянно эту маму. Девочка с такими генами попала сюда. И как вы думаете, что она могла вытворять? Она постоянно лгала! Приходит со школы с опозданием. Я ее спрашиваю: "Катя! Почему опоздала?" Она начинает плести про какие-то зачеты. Я звоню в школу, выясняется - не было никаких зачетов. Потом в церковной кассе начали пропадать деньги, а заподозрили меня. Очень приятно, да? Батюшку как-то вызвали в школу. И говорят: Катя рассказывает, что ее избивают, что до четырех ночи поклоны заставляют бить. Батюшка в шоке был. Как она могла такое про церковь рассказывать?! Ее никто не избивает - ее наказывают. А до четырех ночи она не поклоны била, а со мной видео смотрела. - А наказывали как? - Как? Ремнем пороли да и все. Раз в неделю точно. В конце разговора мы задали Евгению встречный вопрос: - А у вас есть дети? - Нет. Слава богу, таких детей нет.
Антон Клюев

Алекс Новиков 2   08.02.2018 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.