Биография бурята

Почитала я биографию Стивена Сигала и подумала, как-то у меня всё, не как у людей.
Отец его – учитель математики – Зигельман ,бабушка по отцу– Гольдштейн ,с его слов происходили из буддистов…
Мать его ,сигальную, вАще в коробке нашли,буряткой оказалась,или калмычкой…Иди и пойми.
Ну,всё,как не у людей…у меня.
Монгольская шапка на голове всё и решила.К тому же – глаза раскосые – явный монгол – буддист…
Мамань в ирландки записал. Ея, предкам из Питера, однажды, в коробке ирландской и подкинули.
Может он по жене монгол всё-таки или бурят?
У меня сосед, точно – бурят, буддист– Коган Исраэль Абрамович. Глаза раскосые у него и шапку носит  монгольскую…Надо спросить про Цилю Моисеевну ,может и её подкинули в коробке, кто знает…ведь, случается же у сигалей такое.
У нас таких бурятов уже за шесть миллионов.
Да, у меня как-то всё не так…
Вот, В.Путин в послании всех и вся всенародно объявил, что ВВП повышается и экономика – обгоняет «пиндосов».Позвал всех «бурятов» обратно.
Глядишь из Америки буряты подтянутся…Земли, благо, много…всем бурятам по квартире в городе Пскове или сам Ка-Дырков выделит в его сентерсити,города Грозный.(название какое устрашающее).
Весь Голливуд бурятский – в Россию! Даёшь качество бурятов!
А у меня как-то всё не так…
Подумаешь, буряты заезжие …Туда вон француз заехал, квартиру получил, продал и обратно съехал…Не «бурят», а голова работает.
В России местных «бурятов» хватает. Филя Киркоров , который "случайно" с****ил 30 мелодий ,то ли бурят, то ли русский, то ли болгарин,по обстановке.
Папа у него – армянин, мама евойная тоже ,вроде, не из коробки,– еврейка(сигальская бурятка), а Филя всему Израилю объявил по ящику, что он болгарского происхождения...
Всё у меня не как у людей...Везде пишут: еврейка.


Рецензии