Пригородный поезд

16.10.1995 года.
 Итак, я работаю на пригородном поезде. График работы: сутки – в рейсе, двое – дома. Удобно. Но заработная плата в два раза меньше, чем на дальних направлениях.
Поездки проходят спокойно, без суеты и нервотрёпки. Планёрка – в полдень. В 14-00 – отправление на запад, в посёлок имени Максима Горького. Возвращение – через два часа, в 17-00 – выезд на южную окраину Волгограда. Остановки через каждые 5-6 километров. Народу много – люди едут с работы домой. В центр прибываем к 22 часам. Быстренько прибираемся и ложимся спать.
В 6 утра – подъём, через полчаса отправление на север, до станции Лог, это примерно в 130 км от Волгограда. По пути высаживаем много садоводов – дачный сезон завершается, люди спешат всё сделать до первых заморозков.
 К полудню спешим на сдачу вагонов на станцию Волгоград-1. Всё! Поездка закончилась! Заглядываю в кошелёк: денег нет. Я часто задавал себе вопрос: почему проводники не любят работать на пригородных поездах? Теперь знаю – «навара» никакого и зарплата – никакая. Скорей бы уж курсы начались!


Рецензии