Протест

Познакомились мы через интернет, а потом договорились о встрече. Меня заинтересовала женщина, с большим упорством добивающаяся справедливости. В одном из обсуждений состоялся такой обмен репликами:
- Светлана, тем не менее, даже вам иногда удается добиться выполнения своих требований, раньше это было в принципе невозможно. Власти всегда были правы, а всем недовольным легко затыкали рот. Вы бы уже давно оказались либо в тюрьме, либо в диссидентах, либо в психушке.
- Не защищайте их – Вы многого не знаете – они отправляли меня туда, о чем вы даже не подумали – «благодаря» им я несколько раз была на краю могилы – меня спасло только чудо. А то, чего мы добиваемся, достается такой ценой, что радость меркнет.

После этого мы встретились, и я услышала жутковатый рассказ Светланы.
- С чего все-таки начались ваши протесты, Света?
- Характер, наверно, такой, мне хотелось, чтобы хотя бы выполнялись существующие законы. Началось все в 2009 году. Я была единственным в городе индивидуальным предпринимателем (ИП) с единым налогом на вмененный доход (ЕНВД), то есть должна обязательно каждый месяц платить налог, независимо от того, работаю я или нет. Со своими натуральными камнями и минералами я стояла на улице, арендовала помещение на улице Пугачевской. По договору за аренду я должна была платить тысячу рублей, но платила гораздо больше, как и все остальные. Разница – в карман владельцу помещения. Я публиковала заметки о свойствах камней, участвовала в телевизионных передачах, мои камни пользовались спросом.  Но в это же время в универмаге открылся отдел, где продавали явные подделки, ссылаясь при этом на меня, хотя я к этому отделу не имела никакого отношения. Впоследствии выяснилось, что хозяйкой этого отдела являлась жена главы города Краснова. Я вроде бы являлась ее конкуренткой.
В доме у меня был установлен газовый счетчик, он работал уже много лет. Я случайно прочитала на одной из квитанций, что счетчик периодически подлежит поверке, обратилась с этим вопросом в «Межрайргаз». В их документах не оказалось не только даты установки счетчика, но и вообще не упоминалось, что счетчик установлен.  Но начальник «Межрайгаза» сумел доказать, что дата поверки просрочена и приказал выставить счет за газ не по показаниям счетчика, а по нормам за три года. Поскольку я не могла выплатить такую  большую сумму, газовики обратились с иском в суд, а мне отрезали газ. Никакого другого отопления, кроме газового, в моем доме нет, мне приходилось спать в одежде под двумя одеялами, слегка согревали кошка и собака. Вскоре у меня начался сильный кашель и стал болеть низ живота, я обратилась к врачу.
Парфенов сразу сказал, что аппендицит исключается, тем не менее, меня направили именно на эту операцию. Разрезали, а аппендицита нет. Сделали еще разрез, удалили застуженные придатки, этот шов долго не заживал. Выписали меня из больницы с открытой раной на животе, с уничтоженной микрофлорой кишечника. На заседание суда я не смогла прийти, но главврач Кудин прислал в суд документ, согласно которому «Семенова С.Н. прооперирована с диагнозом аппендицит, состояние удовлетворительное».  Суд вынес решение в пользу газовиков, мне присудили выплачивать долг, хотя я не могла работать, восстанавливалась в течение четырех месяцев. И от уплаты налогов меня никто не освободил.
 Моя собака Чара -  умница и красавица ,чистокровный амстафф, что жила в доме, была  любимица и член нашей семьи- она так же как и я замёрзла  и по-женски простыла .. меня оперировали, а её нет.  Когда после операции я вернулась домой, первым делом вызвала  ветеринара. Она приехала, глянула с порога и сказала, что при таком состоянии  собаки  может её  только усыпить. Я спросила:
 - Вы её заберёте и похороните?
 А она сказала:
-  Вон мусорка рядом - завернёте  и выбросите
 и ушла.  Я день проревела,  нашла телефон другого ветеринара - он приехал и назначил лечение, хотя настаивал на операции  Но у меня не было ни денег,  ни сил, ни здоровья, чтоб я ухаживала за ней после.  На лекарствах   Чара дожила  до тепла  умерла у меня на руках через неделю после. Больше короткошёрстых домашних собак я не заведу никогда. Смерть этой собаки  на совести  Шалимова и К0, устроивших травлю на пустом месте.
  Мой защитник  после всех  "судов " подал иск в ЕСПЧ  иск принят!   но тут новые заморочки:  "ПР" почта России "теряет" мои и их  письма,  а наше руководство приняло некий закон , что  РФ не будет исполнять решений  ЕСПЧ - вот и приехали


Светлана показывает фотографию своего изрезанного, с жуткой открытой раной живота, фотографии собаки.
- На что же вы жили?
- Друзья помогали. Но это еще не все.

В ее доме есть небольшая комнатка, где в витринах под стеклами размещены камни, минералы, украшения из них.
- Я открыла этот крошечный магазинчик в своем доме. По закону я должна следить за прилегающей к предприятию территорией. Снег у нас известно как чистят: сгрудят бульдозером на обочины, да так и оставят. А к моему дому еще и автобусную остановку перенесли. Я этот снег со льдом лопатой разгребала. К тому же сгорел соседний дом, мне отключили воду, носила ее ведрами. Наработалась до заворота кишок, опять попала в больницу. Врач Евгений Шапошников двое суток вообще ничего не делал, не назначал УЗИ, пришлось настаивать на проведении обследования и операции. Еще одна полостная операция, после которой я осталась жива только чудом. После операции меня поместили в палату для преступников и не кормили, потому что мне был нужен бульон, а бульон в больнице не готовили. Повезло, что в одной из палат оказалась неадекватная женщина, ее перевели на мое место, а меня – на ее. Соседи по палате спасли меня, когда я потеряла сознание под капельницей.
 
Я была уже пенсионеркой, но закрыть индивидуальное предпринимательство мне не разрешали, пока я не выплачу долги. Когда, наконец, статус индивидуального предпринимателя был прекращен, мой долг перед пенсионным фондом достиг огромной для меня суммы, и меня обязали половину своей пенсии перечислять пенсионному фонду.
Отчаяние, невозможность доказать свою правоту заставило меня выйти на одиночный пикет с плакатами на площади города. Я написала заявление о перечислении оставшейся половины своей пенсии Путину и Медведеву.

Главный смысл в том, что "ДОЛГ" газовиками  был выдуман !  - газ отрезали и заморозили дом и живущих в нём для вымогательства несуществующего долга  который после вмешательства СМИ  и ТВ  списали как "спонсорскую помощь".  Суд отказал мне в проведении  почерковедческой  экспертизы фальшивых  и подложных почтовых уведомлений  состряпанных почтой России.  По закону, прежде чем отключать газ, должны были прислать предупреждения, вручить  их лично мне в руки. Эти предупреждения были подделаны почтальоном, записаны фиктивные паспортные данные.   О существовании этих подложных почтовых документов на основании которых мне в моё отсутствие отрезали газ, я узнала только в суде из документов,  представленных ответчиками. Они отказались вызвать представителя изготовителя газового счётчика,  хотя сами  не смогли установить сроки его поверки  и срок его выпуска!   Суд (судья М. Н. Маштакова)  отказал мне в  проведении судебно -медицинской экспертизы по факту проведённых мне не зафиксированных операций  с удалением внутренних органов),  в повторном запросе выписки из документов  ЦРБ ,  амбулаторных и стационарных карт больного   С.Н.Семёновой ,  чтобы в протоколах суда не фигурировало основное заболевание -общее переохлаждение организма и его последствия - воспаления внутренних органов - лёгких и брюшной полости.   Суд отказал мне в просьбе о переносе заседания до моего выздоровления.  В каком состоянии меня выпихнули из ЦРБ  есть фото документ,  рана в животе в которую могла пролезть рука,  но залечивали эту рану партизанским способом  в гинекологии  те самые врачи , что не увидели  моих женских проблем при всех своих процедурах обследования - доктор -Е. Колобанова и  Ничёга ( не выдав при этом мне ни одного документа о моём состоянии !).  Работать ( а я ведь была до этого успешным ИП с ЕНВД  я не могла более 3-х месяцев,  кроме открытой раны на животе были ещё послеоперационные  "неудобства", делающие жизнь не полноценной и о  которых никто не считает нужным  упоминать - полная стерилизация не только внутренних органов при полостной операции, но и кишечника, который больше не переваривал пищу и не мог удерживать своё содержимое более 20-30-минут -  дисбактериоз  заставляет человека жить в туалете или  около туалета. Суд был - ФАРС  -имитацией суда, где судья, ответчики и все,  кто в этом участвовал,  не дали в обиду не потребителя газа,  а наше национальное достояние - "ГОРГАЗ"  -монопольно решающего жить мне или замёрзнуть !  Начальник Вольского "горгаза " Б.Г.  Шалимов  ещё летом  принял в своём кабинете от меня заявление на замену газомера  ( убедил  цифрами ,что его поверка мне обойдётся  очень  дорого  и что быстрее и дешевле его просто заменить новым ).  Я согласилась и тут снова  началась катавасия - Шалимов прислал своих сотрудников , которые полчаса не могли замерить газовую трубу   измерительными инструментами , ( я даже дала им свой штангенциркуль).  В общем морочили мне голову почти час, прежде чем   сказали, что пока они не снимут мой  газомер (действующий и опломбированный !) трубу замерить невозможно!   Я (вот глупая !)  разрешила им это сделать,  они быстренько его открутили и при этом  сняли и украли мою пломбу!   Потом в горгазе мне сказали, что газомеров под мою трубу не существует, НО(!) у них можно купить другой,  их сварщики переварят в доме подводку под него, и выставили  мне счёт. Короче, организация решила на мне очень хорошо заработать.    Я отказалась и сказала, что счётчик найду сама .  Через неделю новый счётчик газа стоял и ждал газовиков,  ведь заявление на его замену принял от меня сам Шалимов !   Когда я им сообщила,  что счётчик есть, и я их жду,  Шалимов при своих же работниках кричал на меня, ЧТО  ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ МЕНЯ НЕ ПРИНИМАЛ, НИКОГО КО МНЕ НЕ ПРИСЫЛАЛ, ЧТО Я ПУСТИЛА НЕИЗВЕСТНО КОГО С УЛИЦЫ И ПЛОМБЫ НА МОЁМ СЧЁТЧИКЕ СЕЙЧАС ТО НЕТ!  И отправил меня писать новое заявление ,  в общем газовики меня футболили до самого моего попадания в ЦРБ  и счётчик заменили  после всего случившегося  пока я ещё лежала в реанимации ЦРБ ... Собаку мою загубили - этого простить не смогу Шалимову никогда !
  Мною подан и принят  иск  в ЕСПЧ  по поводу  газовиков ! - ответчик  в этом суде - РФ -  не потому ли мои злоключения продолжились ? ГУ "Почта России " в этой ситуации тоже взялась защищать не потребителя своих услуг, а свой замаранный мундир - подписи и подложные уведомления поставила почтальон  Галина Курамышева.  Милиция  мне в возбуждении уголовного дела по подделке документов и персональных данных  отказала,  ответ был отрицательный и основанием для отказа было,  что почтальон  совершила все эти действия не преднамеренно и без злого умысла !  Она же и письма мне не доставила от газовиков  с предупреждением об отключении газа.   Её начальник госпожа Белякова  писала отписки и тоже липовые ответы несколько месяцев (переписка имеется!). По поводу ГУ "ПР" суд тоже защитил не потребителя, а монополиста.  Недавно выяснила что  ГУ "ПР " теряет и подделывает письма человека, обратившегося к ним.



Мне не показался невероятным рассказ Светланы. С подобным пришлось столкнуться мне лично и многим из моих друзей и родственников. Дружная, сплоченная стена чиновников и руководителей различных учреждений против тех, чьи интересы по догу службы они должны защищать, на кого они работают. Каких-то результатов своим пикетированием Светлане все же удалось добиться, нашелся неведомый «спонсор», оплативший часть ее "долга". Добилась, но какой ценой!

Есть ли какие-то изменения сейчас? Почти нет. Люди, проработавшие всю жизнь на заводах, фабриках, государственных предприятиях, обречены на нищее, полуголодное существование и ничем не защищены от произвола компаний – монополистов, «прихватизировавших» все энергетические ресурсы страны. Сколько еще можно испытывать терпение людей?


Рецензии
Здравствуйте Галина! Внимательно прочитал миниатюру. Я не понимаю, зачем с самого начала перестройки, надо было качать налоги с малого бизнеса, с начинающих предпринимателей? Правительство надеялось на мифы ваучеров и начинающих дивидендов с фабрик, заводов? Я тоже платил налоги, когда работал предпринимателем, при этом не имея ни двора, ни кола! Что об этом не знала администрация? Прекрасно знала! Спасибо Вам за столь откровенный рассказ! с уважением, Владимир.

Владимир Шешуков   08.12.2016 11:10     Заявить о нарушении
Я работала какое-то время у частного предпринимателя, он пытался организовать несколько направлений: вычислительный центр, рыбоводческое хозяйство, стеклодувная мастерская. Задушили налогами! Выплыли только откровенные спекулянты и те, кто "прихватизировал" энергетические ресурсы.

Галина Вольская   08.12.2016 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.