Это не мои ноги...

…Дела на даче у меня шли неплохо. Много уже было- чего сделано, но основной проблемой была жара, которая сильно угнетала. Спасаться от нее приходилось частыми водными процедурами как на Дону, так и под ледяным душем от насоса из скважины на участке.
Хотелось бы еще  побывать в городе на квартире, где у меня была установлена сплит-система, обеспечивающая комфортное времяпровождение. В город - туда и обратно, просто так, без каких-либо грузов, ездить на «Ниве» было не рационально. Потому меня больше устраивал общественный транспорт.
Разузнав расписание,я отправился к автобусной остановке в удобное для себя время. Народу там скопилось прилично, и почти все из них дачники-пенсионеры.Минут через пять наконец-то показался автобус.Его желтый школьный цвет был под стать лучам палящего солнца.
Двери автобуса с шипением распахнулись и толпа нетерпеливых ожидальцев, среди которых преобладали в основном пожилые тучные женщины, лавиной ринулась ко входу. Принимать участия в таком штурме я не решился, рискуя быть задавленным или, на худой конец, стать обладателем синяков и шишек.
 Я с сочувствием отношусь к тучным людям, прекрасно понимая их беспомощность в решении своей проблемы. Но все же глупо таскать на себе лишний вес, нерационально расходуя  энергию, и к тому же принося себе значительные неудобства.
Успешно прорвавшиеся в салон автобуса «счастливчики» занимали самые удобные места в креслах, победно озирая «неудачников», которым оставалось довольствоваться лишь унылым стояком с перилами.
А мне, пропустившему значительное число «нетерпеливых», удалось все-таки устроиться на самой галерке автобуса. Так как подиум, на котором разместился ряд кресел, был довольно высоко поднят, то желающих забираться на такие "высокоплацкартные" места оказалось немного.
Легко запрыгнув на подиум,я уютно расположился в самом углу у окна, и как всегда погрузился в свои мысли.
 Рядом со мной умудрился подсесть здоровенный  пожилой дядька, занимавший не менее двух стандартных мест. Его огромный живот придавал ему некую солидность и авторитет, а одышка чем-то напоминала пыхтение паровоза.
 Он посмотрел на меня сверху вниз как на какое-то насекомое, явно показывая своим видом свое превосходство. На его лице было написано самодовольство.
 Автобус тронулся и вся «дружная» компания  покатилась по маршруту.
От большого скопления пассажиров и не справляющейся вентиляции, скоро, в салоне стало душно. Эта духота стала особенно подкрепляться невыносимым пикантным запахом, чем- то очень напоминающим гниением чьих-то носков.
 Невольно я стал принюхиваться и оглядывать свои ноги, на босу ногу которых были одеты шлепанцы.Не заметив на них ничего подозрительного, я украдкой стал просматривать ноги окружающих...
И тут мой взгляд остановился на лапищах соседа.
Его ноги были упакованы в грязно-серого цвета носки и засунуты в огромные стоптанные сандалии.
Женщина, лет сорока, сидевшая по другую сторону соседа, через некоторое время вдруг засуетилась,заерзала, завертела головой. По сморщенному носу уже можно было запросто догадаться, что ее что-то не устраивает.
 Наконец она быстро встала и направилась в глубь салона,приложив при этом пальцы к носу, как бы намекая тем самым,что ей пора выходить.Рядом стоящие молодые люди тоже стали что - то  возбужденно обсуждать и менять место дислокации. 
От нетерпимого запаха у меня вскоре начала кружиться голова, и мысли стали разбегаться кто- куда.
Чтобы не упасть раньше времени в обморок, я стал лихорадочно прощупывать близлежащую форточку в надежде ее открыть, но мне это так и не удалось. «Забота» водителя о здоровье людей оказалась сильнее моей минутной прихоти.
В отчаянии я  уже был готов выброситься из этого ненавистного автобуса.
Люди ,заходившие в салон на очередных остановках, почему-то сразу стремились протолкнуться вглубь салона.Может быть и поэтому девушка-кондуктор так и не смогла прорваться к галерке для обилечивания заднесидящих.
Но вот, мой сосед  заворочался,тяжело поднялся и, как ни в чем не бывало, направился к выходу…
Минут через пять пикантный запах улетучился и я с облегчением вздохнул так какокончательно убедился : «Это не мои ноги пахли…!»


Рецензии