Адреналин

- “Как я могла упасть со стула? Тишина, и тут снова что-то происходит. На этот раз падает со стула. Конечно, все сделали вид, будто ничего страшного не случилось, но вон сколько людей набежало. Я же хрупкая девушка, откуда столько шума всего лишь от упавшего стула и меня?” -  с такими мыслями я сидела весь оставшийся день. А у тебя какой был самый  запоминающийся день на работе?
- Когда я договорился о государственном гранте на 30 миллионов рублей, оказал, так скажем “партнерскую комиссию”, а вечером этот “партнер” пьяный выскочил на встречку и разбился.

Кафе сменялось людьми, а они продолжали обсуждать тему за темой. Миша узнал о ней буквально всё: и как она подралась с мальчиком в детском саду, и как ее выгнали из школы, и про переезд в другой город в тайне от окружающих, и про прогуленные занятия в институте, и даже про невыносимую боль от татуировки, сделанную незадолго до вылета, у мастера Аркадия в доме 36 на улице Ленина. Теперь он знал, как ухаживать за свежей татуировкой, только вот не понимал, зачем она приехала на это солнечное побережье, ведь ей необходимо держать тату вдали от солнца как минимум первые несколько дней. Да и какая разница? Она отлично выглядела, у нее аппетитные формы, полупрозрачный комбинезон открывал прелестную фигуру. “Интересно, она в принципе не носит нижнее бельё, или только бюстгальтер”, - пронеслось мимолётно в голове.
Она рассказала еще пару историй про работу в офисе, рассказала, чем отличается процесс заваривания зеленого чая от черного.
- Ты мне так нравишься. Знаешь, что отличает хорошего собеседника?
- Нет, не знаю.
- Умение слушать. Кажется, я в тебя влюбилась. Прям как в первый раз… Знаешь, первый раз я влюбилась в школе. По уши втрескалась в мальчика из старшего класса, писала ему валентинки на день влюбленных, оставляла записки в пакете из под сменки. Странно, обычно “крутые парни” не носят сменку в школу, а он всегда носил. Я даже подружилась с его младшей сестрой, которая училась в моем классе. И все только, чтобы быть ближе к нему. В общем, влюбилась в него, как школьница. Хотя что это я? Я же и была школьница.

По дороге в его отель она успела рассказать о неудавшейся попытке проколоть пупок, о том, как располнела назло подруге, а потом похудела, а та осталась толстой. Показала фотографии из зоопарка, где у нее на плече лежит голова жирафа, где на ней сидят скорпионы, где она гладит лемура...
Красивый у тебя вид. Я тоже хотела взять путевку в этот отель, но взяла на третьей линии. Она оказалась гораздо дешевле, да и подтверждение отеля моментальное. Все-таки мне нравятся эти звезды, тут чистое небо, живописный закат.
Она продолжала что-то говорить о каких-то детях в Африке, проблемах популяции змей. Она прекратила только взяв сигарету. “Так вот как её можно заткнуть”, - обрадовался Мишка. Она сидела нагая на балконе и выдыхала сигаретный дым кольцами. Миша подошел в надежде не нарушить её покой и налить еще вина. Все-таки этот вопрос мучил его весь проведенный в номере вечер, но он стеснялся его задать. Но наконец, решился:
- Что это за шрам у тебя через всю грудную клетку?
- Это после коронарного шунтирования. Я родилась с пороком сердца, врачи сделали несколько операций, во время последней разрезали меня практически пополам.
- Извини, я не знал.
- Так все говорят. “Извини, не знал”. Раз спросил, значит тебе интересно. Это хорошо, ты мне тоже нравишься. Знаешь, я сначала комплексовала, старалась скрывать все эти шрамы, а потом поняла, что нужно жить полной жизнью. Никто не знает, сколько нам жизней осталось.
- Но ты же так красочно рассказывала про свою работу в офисе. Часа три, не меньше потратила. Неужели тебе интересно заниматься этой фигнёй? Ты могла бы уйти с работы и заниматься тем, чем всегда хотела. У тебя есть мечта?
- Да, я хочу прожить несколько жизней.
- Так не бывает, ты же не кошка. У людей по одной жизни.
- Смешной ты. Конечно, я не сильна в науке, но о том, что у человека одна жизнь, я уж знаю. Понимаешь, у человека одна жизнь в физическом плане, но он может проживать несколько жизней, просто меняя окружение. Мы живём в 21-ом веке, сейчас возможно абсолютно всё: захотел - перекрасил волосы или увеличил грудь, даже пол сейчас можно сменить. Хотя я никогда не пробовала побыть мужчиной, меня вполне устраивает быть хрупкой и наивной девушкой.
- То есть, ты меняешь цвет волос, и твоя жизнь радикально перестраивается?
- Да нет же, глупенький. Я живу жизнью примерно по году, пока не надоедает. Сначала я захотела быть рок звездой и познакомилась с уже существующей группой, быстренько затесалась к ним вокалисткой. Справедливости ради, пела я так себе, поэтому приходилось спать со всем составом, чтобы меня не выгнали, а на сцене пела под ранее записанные песни другой девочкой. Она сейчас у них вокалистка, кстати.  Потом мне это надоело и я решила творить добро, я думала, что благотворительность - это дело всей моей жизни. И я уехала в Эфиопию к голодающим детям. Ты когда-нибудь жил 8 месяцев без душа, интеренета и кофе-машины? Думаю, нет. Вот и я не выдержала. Из Африки я прямиком направилась в США, во Флориде познакомилась с мужчиной, он представился продюсером нового сериала. В общем, я забеременела, но здоровье не позволило выносить ребенка. Этот мужчина помог мне перебраться в Рим. Там я начала фотографировать показы начинающих дизайнеров. Не думаю, что у меня хорошо получалось, но почему-то меня не увольняли. Затем я переехала в Англию, Германию, Польшу, но через какое-то время вернулась в Россию, я родилась в Санкт-Петербурге. А ты?
- А я в Москве.
- После моего возвращения в родную страну я устроилась работать в офис крупной компании помощником менеджера по продажам. Никогда до этого не была белым воротничком. Не представляю, как люди это выдерживают. Через год работы мне это надоело, я сделала тату и приехала сюда.

Миша посмотрел на часы, было уже 3 часа ночи, необычайно клонило в сон. Он уснул прямо на балконе. Очнулся от холода - плед упал со стула. Миша увидел пустое соседнее кресло и решил перейти спать в тёплую постель к его новой знакомой. Ему хотелось узнать больше о её насыщенной жизни, но решил оставить это на утро, тем более отдыхать еще целую неделю - всё успеется. Миша зашел в комнату, лёг в кровать и закрыл глаза. Что-то не так - кровать пустая. Миша заглянул в ванную, но её там тоже не оказалось. В его голове не складывался пазл: за вечер он узнал о ней буквально всё, все её секреты, но не мог вспомнить главного - имени. На столе не было компьютера, в бумажнике денег и кредиток. Миша уснул и не дослушал, что прошёл год, ей надоела офисная работа, она сделала татуировку и решила в очередной раз прожить новую жизнь на новые средства от нового знакомства.


Рецензии